Абоненты отказываются от оплаты через SMS-сообщения в социальных сетях |
15.12.2010 13:02
По данным авторитетных аналитиков J'son & Partners, в 2010 году российский рынок социальных игр и сервисов вырастет до 9,35 млрд рублей (309 млн долларов). Для сравнения: годом ранее объем рынка составил 3,34 млрд рублей (105 млн долларов), что в 17 раз больше, чем в 2008 году, пишет РБК daily.
Обратно пропорционально росту рынка игр и платных сервисов происходит сокращение доли платежей через SMS в отечественных социальных сетях (с 99% в 2009 году до 81% в 2010-м) в пользу платежных терминалов, электронных денег и банковских карт.
Такое падение связано с несколькими факторами. Одним из них является то, что SMS-платежи стали менее выгодными как для пользователей, так и для самих социальных сетей: за последний год комиссия, предлагаемая операторами сотовой связи, увеличилась с 1-3% до 7-10%.
Тенденция отказа от SMS-оплаты и роста платежей через терминалы существует и на рынке онлайн-игр, полагают аналитики J'son & Partners. Оплата игровых услуг через SMS-сервис присутствует в небольших количествах. В 2010 году сотовым операторам достанется только 15% от платежей игроков, 47% рынка оплаты онлайн-игр производится через терминалы, по другим каналам производится 36% платежей.
Источник: DailyComm
Обратно пропорционально росту рынка игр и платных сервисов происходит сокращение доли платежей через SMS в отечественных социальных сетях (с 99% в 2009 году до 81% в 2010-м) в пользу платежных терминалов, электронных денег и банковских карт.
Такое падение связано с несколькими факторами. Одним из них является то, что SMS-платежи стали менее выгодными как для пользователей, так и для самих социальных сетей: за последний год комиссия, предлагаемая операторами сотовой связи, увеличилась с 1-3% до 7-10%.
Тенденция отказа от SMS-оплаты и роста платежей через терминалы существует и на рынке онлайн-игр, полагают аналитики J'son & Partners. Оплата игровых услуг через SMS-сервис присутствует в небольших количествах. В 2010 году сотовым операторам достанется только 15% от платежей игроков, 47% рынка оплаты онлайн-игр производится через терминалы, по другим каналам производится 36% платежей.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022