25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

AT&T "наваривается" на планшетах iPad

23.09.2010 09:50

Около полумиллиона владельцев планшетных компьютеров iPad, проживающих на территории Северной Америки, пользуются услугами местного оператора AT&T. Об этом заявил топ-менеджер компании Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson).

Сразу надо сказать, что AT&T является вторым по величине сотовым провайдером и единественным поставщиком беспроводных услуг для устройств iPad, которых только во втором квартале было продано более 3,27 миллионов.

По мнению аналитика Стива Клемента из компании Pacific Crest, это означает, что покупателей iPad совершенно не волнует, что для выхода в интернет им придется работать в сетях AT&T. Данная тенденция может сигнализировать падение привлекательности планшетов в корпоративной среде.

"На данном этапе цифра в полмиллиона выглядит низкой, поскольку на арену вышел конкурирующий планшет Galaxy Tab. Samsung делает ставку сразу на несколько операторов, в том числе AT&T, что должно помочь южнокорейскому производителю продать больше устройств", - добавил эксперт.

Что касается российского рынка, то количество пользователей интернета через iPad оценить практически невозможно, поскольку планшеты так и не поступили в официальную продажу. Зато операторы с удовольствием продают так называемые "микросимы".

Чтобы воспользоваться одной из основных возможностей iPad - мобильным выходом в интернет - можно получить специальную сим-карту. Они вдвое меньше обычных и предназначены только для продукции Apple.

В начале мая крупнейший сотовый оператор страны МТС объявил о начале экспериментальных продаж специальных сим-карт для iPad, которые идут в комплекте с тарифом "МТС Коннект-2". Затем к МТС присоединились остальные представители "большой тройки".



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm