Компания Belmont объявляет о создании департамента программных решений |
26.02.2010 14:49
Основным направлением деятельности департамента является комплексное внедрение контакт-центров на базе программного обеспечения Genesys и сопутствующих решений, таких как телефония, системы записи голоса и контроля качества работы персонала, системы тарификации и другие средства, позволяющие построить контакт-центры высокого уровня.
В штат подразделения вошли высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификации по программным решениям и телекоммуникационным продуктам Genesys, Alcatel, Cisco и других производителей.
Работа сотрудников подразделения и технических инженеров компании, направленная на внедрение программных решений заказчикам, уже привела к успешной реализации нескольких проектов по построению контакт-центров в крупных европейских банках. Дальнейшие действия департамента будут сосредоточены на расширении своих компетенций в рамках внедрения контактных центров и развитии программных решений в области интеллектуальной обработки данных и комплексного управления ИТ-инфраструктурой.
Источник: DailyComm
В штат подразделения вошли высококвалифицированные специалисты, прошедшие сертификации по программным решениям и телекоммуникационным продуктам Genesys, Alcatel, Cisco и других производителей.
Работа сотрудников подразделения и технических инженеров компании, направленная на внедрение программных решений заказчикам, уже привела к успешной реализации нескольких проектов по построению контакт-центров в крупных европейских банках. Дальнейшие действия департамента будут сосредоточены на расширении своих компетенций в рамках внедрения контактных центров и развитии программных решений в области интеллектуальной обработки данных и комплексного управления ИТ-инфраструктурой.
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020