29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

КРОК нашел нового партнера на рынке решений для контакт-центров

11.12.2015 14:57

Одна из крупнейших ИТ-компаний России - КРОК - сообщила о начале сотрудничества с отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров Naumen.

Этот вендор предлагает единую коммуникационную платформу Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов. Это решение может работать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения), что делает его привлекательным в глазах клиентов, следующих программе импортозамещения.

По словам руководителя направления контакт-центров КРОК Сергея Чеховских, компания провела нагрузочное тестирование Naumen Contact Center, в ходе которого платформа показала стабильную работу и надежность.

На рынке решений для центров обработки вызовов КРОК присутствует более 10 лет. Здесь компания сотрудничает с такими известными производителями, как Avaya, Cisco и Nice Systems. Присоединение к ним российских разработчиков, таких как Naumen, предоставит заказчикам больше возможностей для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка, говорится в сообщении КРОК.

"Мы рады стать частью команды сильного игрока - компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности", - заявил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.



Источник: DailyComm