04 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Tegrus оснастила Клиентский центр и переговорную IBM Russia

25.11.2015 15:59

Российский системный интегратор Tegrus успешно реализовал два проекта по заказу IBM Russia. В рамках одного из них, в помещениях Клиентского центра - места встреч сотрудников IBM c заказчиками - компания установила новейшее мультимедийное оборудование. С его помощью эксперты IBM могут проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками любого ранга. В том числе в формате как обычных встреч, так и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.

В Клиентском центре IBM Russia установлены профессиональные дисплеи LG, высококачественная акустическая система, интерактивные сенсорные мониторы с диагоналями 55 дюймов, а также система управления Crestron последнего поколения. В общей сложности, Клиентский центр оснащен тремя терминалами видеоконференцсвязи. Коммутационная система реализована посредством разработок Extron, а сетевая часть базируется на платформе Сisco. Управление всем комплексом активного оборудования в Клиентском центре осуществляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.

В рамках реализации другого проекта по заказу IBM системный интегратор переоснастил отдельную переговорную комнату представительства американской компании. В ней смонтирована конгресс-система Dis, а также решение Biamp Nexia в качестве микшера, позволяющее при организации конференций задействовать телефонную линию.



Источник: DailyComm