Tegrus оснастила Клиентский центр и переговорную IBM Russia |
25.11.2015 15:59
Российский системный интегратор Tegrus успешно реализовал два проекта по заказу IBM Russia. В рамках одного из них, в помещениях Клиентского центра - места встреч сотрудников IBM c заказчиками - компания установила новейшее мультимедийное оборудование. С его помощью эксперты IBM могут проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками любого ранга. В том числе в формате как обычных встреч, так и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.
В Клиентском центре IBM Russia установлены профессиональные дисплеи LG, высококачественная акустическая система, интерактивные сенсорные мониторы с диагоналями 55 дюймов, а также система управления Crestron последнего поколения. В общей сложности, Клиентский центр оснащен тремя терминалами видеоконференцсвязи. Коммутационная система реализована посредством разработок Extron, а сетевая часть базируется на платформе Сisco. Управление всем комплексом активного оборудования в Клиентском центре осуществляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.
В рамках реализации другого проекта по заказу IBM системный интегратор переоснастил отдельную переговорную комнату представительства американской компании. В ней смонтирована конгресс-система Dis, а также решение Biamp Nexia в качестве микшера, позволяющее при организации конференций задействовать телефонную линию.
Источник: DailyComm
В Клиентском центре IBM Russia установлены профессиональные дисплеи LG, высококачественная акустическая система, интерактивные сенсорные мониторы с диагоналями 55 дюймов, а также система управления Crestron последнего поколения. В общей сложности, Клиентский центр оснащен тремя терминалами видеоконференцсвязи. Коммутационная система реализована посредством разработок Extron, а сетевая часть базируется на платформе Сisco. Управление всем комплексом активного оборудования в Клиентском центре осуществляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.
В рамках реализации другого проекта по заказу IBM системный интегратор переоснастил отдельную переговорную комнату представительства американской компании. В ней смонтирована конгресс-система Dis, а также решение Biamp Nexia в качестве микшера, позволяющее при организации конференций задействовать телефонную линию.
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020