26 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.6321 EUR 100.1776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Потенциал и перспективы девайсов HTC

25.02.2009 11:43

Ежегодная выставка Mobile World Congress 2009, являющаяся одним из важнейших событий в мире мобильных телефонов, не обошлась без присутствия тайваньского производителя HTC. Именно на ней компания порадовала двумя новыми смартфонами, которые являются логическим продолжением двух предыдущих флагманских моделей.

Представленные бизнес-коммуникаторы трудно назвать не только революционными телефонами, но и значительно отличающимися от младших моделей. Основные изменения коснулись интерфейса, размера и разрешения экрана, а также продолжительности работы батареи. Однако, несмотря на незначительные корректировки, прослеживается определенная тенденция развития продуктовой линейки и будущая направленность производителя.

HTC не делал попытку создать полноценный камерофон для широкого круга пользователей, но 3-мегапиксельная матрица наталкивает на мысль о неплохом потенциале будущих мобильных разработок производителя. Большой потребительский спрос на устройства с камерами высокого разрешения и конкуренция на современном рынке станут основополагающими стимулами для вступления производителя в "войну мегапикселей". HTC подтвердил, что наиболее оптимальным разрешением камер для прогрессивных смартфонов является показатель 5-6 мп., но на данный момент это не повод оснащать бизнес-модели сенсорами большого разрешения, считают в компании.

Подводя итоги выставки Mobile Congress 2009, HTC принял во внимание универсальность современных телефонов, когда в одном аппарате совмещаются функции целого ряда устройств. Потребности пользователей постоянно растут, они хотят получить максимально необходимый набор возможностей, которые заменят функции целевых гаджетов, отмечают в HTC. Поэтому производитель намерен совершенствовать свои продукты как камерофоны.

Тайваньская компания в 2009 году планирует представить более десятка новых устройств, позиционируемых для различных сегментов - от "домашних" пользователей до корпоративных клиентов. Несмотря на прогнозируемое снижение доходов в текущем году в компании уверены, что популярность коммуникаторов HTC будет лишь расти, а рыночная доля увеличится на несколько процентов. В подтверждении этих слов достаточно вспомнить, что именно HTC является самым крупным производителем мобильных устройств, которые работают под управлением операционной системы Windows Mobile. Производитель выпустил в свет порядка 80% всех аппаратов, реализовав 40 млн. телефонов по всему миру. Этот показатель дает право аналитикам, называть HTC одной из самых быстрорастущих компаний.

Очевидно, в компании не собираются зацикливаться исключительно на WM-девайсах. Об этом стало известно после официального анонса второго коммуникатора на платформе Google Android, ориентированного на европейских пользователей. К тому же HTC уже давно занимается развитием навигационных гаджетов, но наибольшую популярность компании принесли именно аппараты с сенсорным экраном, так называемые Touch-устройства.

Проводя параллели в продуктовой линейке мобильных девайсов HTC можно заметить определенную тенденцию и немного подсмотреть будущее, которое строит себе сам производитель. Дизайнеры уделяют большое внимание внешнему виду устройств, заботясь о стиле и внешней лаконичности бизнес-моделей, возможно, вопреки компактности и толщине аппаратов. Но инженеры не собираются избавляться от привычной QWERTY-клавиатуры, ставшей неотъемлемым атрибутом деловых пользователей. Она в тандеме с графической оболочкой TouchFLO обеспечивает всю необходимую функциональность и привлекательность смартфонам. В отношении аппаратной структуры (процессор, оперативная память) и цифровой фотокамеры все предельно понятно. В компании идут в ногу со временем и не собираются отставать от конкурентов, по возможности оперативно предлагая более производительные решения.

HTC имеет неплохой потенциал, а умение удовлетворять потребности современного пользователя и прогрессивный взгляд на рынок мобильных устройств станут ключевыми факторами в борьбе с конкурентами Apple и RIM.



Источник: DailyComm