29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"По нашим ощущениям рынок антивирусов выходит на докризисный уровень"

08.08.2011 12:00

Интервью с Антоном Брижеватым, менеджером ASBIS по продуктам AVG в России.

1. Опишите ситуацию на рынке антивирусных решений на данный момент?


- Если говорить о России, то по нашим ощущениям рынок антивирусов выходит на докризисный уровень, оставаясь достаточно интересным как для игроков уже представленных на нём, так и для вендоров, которые здесь не распространены. Если говорить о тенденциях и прогнозах, то мы думаем, что в ближайшей перспективе значимого передела рынка не произойдёт, т.к. позиции лидеров достаточно сильны, но доля продуктов AVG, безусловно, увеличится, и произойдёт это за счёт долей вендоров с менее устойчивыми рыночными позициями.

2. Каких результатов достигла компания AVG за год своего существования в РФ? Довольны ли Вы присутствием на этом рынке?

- Прошёл всего год с того момента, как мы начали заниматься активным продвижением бренда AVG на российском рынке. Говоря о промежуточных результатах, мы оцениваем их скорее как положительные. Если говорить о цифрах, то это 2 500 000 закачек продукта на территории России, 60 000 проданных лицензий, 200 продающих партнёров, более 300 корпоративных заказчиков. Конечно, впереди ещё много работы, но мы не боимся трудностей и готовы двигаться вперёд.

3. Как выстраивается работа с партнерами в нашей стране, и отличается ли она от других стран? Намерены ли вы расширять ваш канал сбыта?

- Расширение партнёрского поля в каждом из каналов, которые мы для себя изначально определили (ритейл, корпоративные лицензии, ОЕМ), является одной из стратегических задач компании. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы через продажи продуктов AVG наши партнёры развивали свой бизнес, поэтому мы уделяем особое внимание обучению партнёров, предоставляем бесплатные маркетинговые материалы, выделяем маркетинговые бюджеты на продвижение продуктов AVG в конкретном партнёре. Т.е. мы не только ждём активности от канала, но и готовы к инвестициям в бизнес наших партнёров, т.к. их лояльность к продукту мы считаем одним из важных факторов успеха на рынке.

4. Какие основные планы на ближнесрочную перспективу?


- Вход на рынок уже произошёл, теперь необходимо "толстеть". Задачи, которые мы перед собой ставим на сегодня, это: увеличение партнёрского поля, рост числа корпоративных пользователей, развитие направления электронной дистрибьюции, усиление позиций на рынке решений под платформу Android. Ну и конечно, очень важна постоянная работа над узнаваемостью бренда и популяризацией продукта - это те задачи, над решением которых приходиться думать всегда.

5. На чем сфокусированы в основном усилия AVG для достижения поставленных целей?

- AVG прикладывает максимум усилий для развития инновационных технологий полезных ИТ-обществу, например, AVG LinkScanner - сканирование и проверка web-страниц до момента перехода по ссылке, Smart Scanning - умное сканирование в зависимости от активности пользователя. AVG также сфокусирована на расширении продуктовой линейки в соответствии с выбранной стратегией, тенденциями рынка и возможностями команды разработчиков для максимальной интеграции перспективных разработок в собственных решениях, например, AVG mobilation - антивирус для платформы Android, построенный на базе самого популярного бесплатного антивируса DroidSecurity, с функциями резервного копирования приложений, контактов и данных, определения местоположения мобильного устройства, разграничения управления доступом к приложениям и управления приложениями (task killer).



Источник: DailyComm