16 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

SAP СНГ меняет стратегию работы с партнерами

15.04.2011 11:44

На пресс-брифинге, прошедшем в российском офисе компании, представители SAP рассказали об актуальных тенденциях российского рынка консалтинга и их отражении в новой стратегии работы с партнерами. Как отметила Елена Семеновская, менеджер по исследованию рынка SAP СНГ, емкость консалтингового рынка СНГ сегодня оценивается аналитиками в 650-800 млн евро. По мнению аналитиков SAP, на сегодняшний день соотношение прибыли от продаж лицензий и услуг по внедрению программного обеспечения в России составляет в среднем 1:3, тогда как в Европе и Северной Америке - около 1:2.

В 2011 году SAP полностью перейдет от прямых продаж лицензий SAP в сегменте среднего и малого бизнеса к поставкам через партнеров. Также компания развивает практику сделок через партнеров в сегменте крупного бизнеса.

Эта тенденция видна при сравнении структуры доходов SAP СНГ: в 2009 году соотношение прямых и партнерских продаж составляло 80% и 20%, тогда как в 2010 году на прямые продажи пришлось 70%, а доля партнерских продаж выросла до 30% от общего уровня. Рост доли выручки от продаж решений для среднего и малого бизнеса в 2010 году составил 69%.

Правильность новой партнерской стратегии SAP подтверждается результатами 2010 года: количество сделок, заключенных через партнеров, выросло на 68%. В 2010 году общее количество партнеров SAP СНГ, специализирующихся на внедрении классических решений (ERP), увеличилось на 52% и достигло 97, а количество партнеров по решениям в области бизнес-аналитики выросло на 104% и составило 67 компаний. В 2010 году у SAP СНГ появилось 49 новых партнеров, половина из которых - в регионах России.

Сегодня 80% проектов по внедрению решений SAP в России и СНГ осуществляется ресурсами партнеров компании.



Источник: DailyComm