"Мы ожидаем около 10% ежегодного роста на протяжении ближайших 5 лет в России" |
30.03.2011 09:15
Интервью с Михаилом Коганом, менеджером по продажам потребительских продуктов в Европейском регионе компании Apacer.
1. Какие ключевые изменения на ИТ-рынке в 2010 году Вы бы отметили? Чем ознаменовался 2010 год для вашей компании?
- 2010 год был годом значительных изменений и перемен для нашей компании. Apacer вышла на IPO (Initial Public Offer) в Тайване и стала биржевой компанией, что позволило привлечь значительные финансовые ресурсы, которые будут инвестироваться в развитие новых направлений. Одними из таких направлений являются мультимедийные плеера и твердотельные накопители (SSD) для потребителей.
Apacer является одним из лидеров мирового рынка в сегменте индустриальных SSD и, видя увеличение спроса на твердотельные накопители в потребительском сегменте, в конце 2010 года мы вышли на рынок с 2 новыми SSD моделями для конечных пользователей.
Мультимедийный плеер также является продуктом, в котором вы видим большой потенциал для развития: в ближайшем будущем ожидается, что он заменит видеовоспроизводящие устройства, такие как DVD и Blu-Ray плеера, и станет домашним развлекательным центром с множеством различных функций, начиная от просмотров фильмов и прослушивания музыки до доступа к интернету.
2. Какие планы намечены в компании на 2011 год? Каковы ваши ожидания от нового календарного года?
- Планы компании на 2011 год связаны с развитием нашей новой продукции. Немаловажное значение будет также иметь разработка программной поддержки и приложений - мы считаем, что это наилучший способ развития вышеупомянутых изделий.
Также наша компания разработала оригинальный концепт для мультимедийных плееров, который мы планируем запустить летом 2011 года. Особенность нашей новой линии будет заключаться в том, что каждая отдельная функциональность - просмотр фильмов, интернет, звонки по Skype через телевизор, караоке, скачивание информации с интернета - будет представлена отдельным модулем. Все модули легко подсоединяются друг с другом, и будут продаваться отдельно, что предоставляет пользователям уникальную возможность создавать свой собственный домашний мультимедийный центр и не переплачивать за модули, которые им не нужны.
В 2011 году мы ожидаем, что мультимедийные решения будут становиться все популярнее и будут постепенно вытеснять с рынка видеопроигрывающие устройства, такие как DVD плееры.
Мы также считаем, что постоянная потребность в увеличении скорости обработки данных и объеме используемой информации приведет к тому, что потребитель будет все больше уходить от CD дисков к внешним жестким дискам (HDD) и твердотельным накопителям (SSD).
3. Какие сегменты рынка, на ваш взгляд, ожидает бурный рост, а какие, наоборот, покажут снижение?
- Я абсолютно уверен, что сегмент CD ROM дисков и стационарных 3,5'' HDD будет постепенно уменьшаться в ближайшие годы, предоставляя, тем самым, место для развития полупроводниковых носителей информации, таких как USB Flash и SSD. Увеличения спроса потребителей на носители информации большего объема будет стимулировать технологическое развитие и постепенное снижение цен на данные продукты. Мы считаем, что основными, так называемыми mainstream, емкостями на USB Flash и SSD в этом году будут 16GB и 256GB соответственно.
4. Какие тенденции и прогнозы развития мирового и российского ИТ-рынка Вы бы обозначили?
- Развитие ИТ рынка, как мирового, так и российского будет в значительной мере зависеть от мирового экономического развития в целом. В общем, мы ожидаем около 10 процентов ежегодного роста на протяжении ближайших 5 лет в России.
К тенденциям на рынке ИТ я бы отнес увеличение пользования интернетом и, особенно, скачивание контента с него, что приводит к росту потребности в мобильных накопителях информации (USB Flash, HDD, SSD) и в постоянном увеличении их емкости.
Источник: DailyComm
1. Какие ключевые изменения на ИТ-рынке в 2010 году Вы бы отметили? Чем ознаменовался 2010 год для вашей компании?
- 2010 год был годом значительных изменений и перемен для нашей компании. Apacer вышла на IPO (Initial Public Offer) в Тайване и стала биржевой компанией, что позволило привлечь значительные финансовые ресурсы, которые будут инвестироваться в развитие новых направлений. Одними из таких направлений являются мультимедийные плеера и твердотельные накопители (SSD) для потребителей.
Apacer является одним из лидеров мирового рынка в сегменте индустриальных SSD и, видя увеличение спроса на твердотельные накопители в потребительском сегменте, в конце 2010 года мы вышли на рынок с 2 новыми SSD моделями для конечных пользователей.
Мультимедийный плеер также является продуктом, в котором вы видим большой потенциал для развития: в ближайшем будущем ожидается, что он заменит видеовоспроизводящие устройства, такие как DVD и Blu-Ray плеера, и станет домашним развлекательным центром с множеством различных функций, начиная от просмотров фильмов и прослушивания музыки до доступа к интернету.
2. Какие планы намечены в компании на 2011 год? Каковы ваши ожидания от нового календарного года?
- Планы компании на 2011 год связаны с развитием нашей новой продукции. Немаловажное значение будет также иметь разработка программной поддержки и приложений - мы считаем, что это наилучший способ развития вышеупомянутых изделий.
Также наша компания разработала оригинальный концепт для мультимедийных плееров, который мы планируем запустить летом 2011 года. Особенность нашей новой линии будет заключаться в том, что каждая отдельная функциональность - просмотр фильмов, интернет, звонки по Skype через телевизор, караоке, скачивание информации с интернета - будет представлена отдельным модулем. Все модули легко подсоединяются друг с другом, и будут продаваться отдельно, что предоставляет пользователям уникальную возможность создавать свой собственный домашний мультимедийный центр и не переплачивать за модули, которые им не нужны.
В 2011 году мы ожидаем, что мультимедийные решения будут становиться все популярнее и будут постепенно вытеснять с рынка видеопроигрывающие устройства, такие как DVD плееры.
Мы также считаем, что постоянная потребность в увеличении скорости обработки данных и объеме используемой информации приведет к тому, что потребитель будет все больше уходить от CD дисков к внешним жестким дискам (HDD) и твердотельным накопителям (SSD).
3. Какие сегменты рынка, на ваш взгляд, ожидает бурный рост, а какие, наоборот, покажут снижение?
- Я абсолютно уверен, что сегмент CD ROM дисков и стационарных 3,5'' HDD будет постепенно уменьшаться в ближайшие годы, предоставляя, тем самым, место для развития полупроводниковых носителей информации, таких как USB Flash и SSD. Увеличения спроса потребителей на носители информации большего объема будет стимулировать технологическое развитие и постепенное снижение цен на данные продукты. Мы считаем, что основными, так называемыми mainstream, емкостями на USB Flash и SSD в этом году будут 16GB и 256GB соответственно.
4. Какие тенденции и прогнозы развития мирового и российского ИТ-рынка Вы бы обозначили?
- Развитие ИТ рынка, как мирового, так и российского будет в значительной мере зависеть от мирового экономического развития в целом. В общем, мы ожидаем около 10 процентов ежегодного роста на протяжении ближайших 5 лет в России.
К тенденциям на рынке ИТ я бы отнес увеличение пользования интернетом и, особенно, скачивание контента с него, что приводит к росту потребности в мобильных накопителях информации (USB Flash, HDD, SSD) и в постоянном увеличении их емкости.
Источник: DailyComm
-
09.09.2021
-
05.07.2021
-
24.05.2021
-
21.05.2021
-
17.02.2021
-
17.08.2020
-
24.04.2020
-
18.02.2020
-
19.12.2019
-
01.11.2019
-
28.10.2019
-
16.08.2019
-
07.05.2019
-
30.04.2019
-
26.04.2019