ИТРП:Процессное производство 8 |
04.12.2009 14:55

Завод "Водоприбор" тесно сотрудничает с организациями, связанными с эксплуатацией водопроводных сетей Москвы (МГУП "Мосводоканал") и других городов. Благодаря имеющейся производственной базе и накопленному опыту, завод имеет возможность внедрять в производство новые виды продукции, отвечающие потребностям современного рынка, расширять существующую номенклатуру, модернизировать технологические процессы.
До 2008 года на заводе использовалось программное обеспечение, которое не во всем отвечало современным требованиям, предъявляемым к ведению бухгалтерского, налогового и оперативного учета, а также автоматизированного формирования отчетности для пользователей различных уровней.
В 2008 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Новая система должна была решить следующие задачи:
• повысить оперативность и качество учета и привести его в соответствие с требованиями к управленческому учету современного производственного промышленного предприятия;
• оптимизировать время формирования стандартной бухгалтерской, налоговой и другой регламентированной отчетности;
• создать механизм по автоматизации расчета фактической себестоимости выпущенной продукции.
В дальнейшем система должна применяться во всех основных бизнес-процессах предприятия, из которых наиболее приоритетным для автоматизации является управление производством.
На основании детального изучения рынка ERP систем, руководство ОАО "Завод "Водоприбор" остановило свой выбор на системе "1С: Предприятие 8". В результате проведенного тендера в качестве поставщика программного обеспечения и партнера по внедрению была выбрана компания ИТРП, разработчик типового решения "ИТРП: Процессное производство 8", сертифицированного на "1С Совместимо". Ключевыми аргументами при выборе поставщика и продукта стали развитые функциональные возможности решения, а также опыт специалистов ИТРП по реализации проектов на производственных предприятиях.
Внедрение системы проходит в несколько этапов, выполняемых совместно специалистами завода и экспертами компании ИТРП. В настоящее время в промышленную эксплуатацию введено 15 автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих ведение регламентированного учета, в т.ч. расчет себестоимости. Внедренная система интегрирована с прежней программой, в которой пока еще ведется оперативный складской и производственный учет. В рамках следующих этапов проекта планируется включение в систему оперативного производственного учета, запуск подсистем планирования хозяйственной деятельности и бюджетирования, а также внедрение модуля "1С: Зарплата и управление персоналом" и его интеграция с основной системой. Все работы в рамках проекта планируется завершить в 2010 году.
По итогам промышленной эксплуатации первого этапа, руководство предприятия получает актуальные оперативные данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в натуральных и стоимостных измерителях в необходимых разрезах, данные о фактическом маржинальном доходе позволят поднять на новый уровень качество управленческих решений по ассортименту и ценообразованию.
Бухгалтерия завода получила возможности оперативного выполнения всех регламентированных операций, принципиально новой стала возможность автоматического закрытия отчетности за месяц, а стандартные отчеты в новой системе подготавливаются в несколько раз быстрее, чем ранее. Важным результатом внедрения стало снижение рутинных трудозатрат и исключение дублирования ввода данных в систему.
Источник: DailyComm
До 2008 года на заводе использовалось программное обеспечение, которое не во всем отвечало современным требованиям, предъявляемым к ведению бухгалтерского, налогового и оперативного учета, а также автоматизированного формирования отчетности для пользователей различных уровней.
В 2008 году руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления и учета. Новая система должна была решить следующие задачи:
• повысить оперативность и качество учета и привести его в соответствие с требованиями к управленческому учету современного производственного промышленного предприятия;
• оптимизировать время формирования стандартной бухгалтерской, налоговой и другой регламентированной отчетности;
• создать механизм по автоматизации расчета фактической себестоимости выпущенной продукции.
В дальнейшем система должна применяться во всех основных бизнес-процессах предприятия, из которых наиболее приоритетным для автоматизации является управление производством.
На основании детального изучения рынка ERP систем, руководство ОАО "Завод "Водоприбор" остановило свой выбор на системе "1С: Предприятие 8". В результате проведенного тендера в качестве поставщика программного обеспечения и партнера по внедрению была выбрана компания ИТРП, разработчик типового решения "ИТРП: Процессное производство 8", сертифицированного на "1С Совместимо". Ключевыми аргументами при выборе поставщика и продукта стали развитые функциональные возможности решения, а также опыт специалистов ИТРП по реализации проектов на производственных предприятиях.
Внедрение системы проходит в несколько этапов, выполняемых совместно специалистами завода и экспертами компании ИТРП. В настоящее время в промышленную эксплуатацию введено 15 автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих ведение регламентированного учета, в т.ч. расчет себестоимости. Внедренная система интегрирована с прежней программой, в которой пока еще ведется оперативный складской и производственный учет. В рамках следующих этапов проекта планируется включение в систему оперативного производственного учета, запуск подсистем планирования хозяйственной деятельности и бюджетирования, а также внедрение модуля "1С: Зарплата и управление персоналом" и его интеграция с основной системой. Все работы в рамках проекта планируется завершить в 2010 году.
По итогам промышленной эксплуатации первого этапа, руководство предприятия получает актуальные оперативные данные о финансово-хозяйственной деятельности предприятия в натуральных и стоимостных измерителях в необходимых разрезах, данные о фактическом маржинальном доходе позволят поднять на новый уровень качество управленческих решений по ассортименту и ценообразованию.
Бухгалтерия завода получила возможности оперативного выполнения всех регламентированных операций, принципиально новой стала возможность автоматического закрытия отчетности за месяц, а стандартные отчеты в новой системе подготавливаются в несколько раз быстрее, чем ранее. Важным результатом внедрения стало снижение рутинных трудозатрат и исключение дублирования ввода данных в систему.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023