24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Zoom купила платформу для общения сотрудников компаний

17.04.2023 12:38

Компания Zoom Video Communications, развивающая одну из самых популярных в мире платформ для видеоконференций, объявила о покупке разработчика платформы для общения сотрудников Workvivo. Финансовая составляющая соглашения не раскрывается. Закрыть сделку планируется до конца апреля 2023 года.

Как пишет издание SiliconANGLE, платформа Workvivo помогает повысить вовлеченность сотрудников в рабочий процесс. В этом приложении пользователи могут обмениваться видеороликами, подкастами и новостными статьями. Руководители могут публиковать там важные корпоративные новости, пользователи могут оставлять свои комментарии, также доступен автоматический перевод контента на разные языки для взаимодействия персонала из разных стран. По собственным данным Workvivo, к апрелю 2023 года платформу используют более 1 млн сотрудников в сотнях компаний по всему миру.

За свою историю, которая началась в 2017 году, стартап привлек почти 40 млн долларов инвестиций. Последний раунд финансирования датируется июнем 2022 года, тогда Workvivo заявила о "трехзначном росте бизнеса" без уточнения конкретных цифр. С начала 2020 года по апрель 2023-го численность персонала компания выросла в шесть раз и теперь превышает 120 человек.

"Workvivo установила стандарт для общения персонала, помогая компаниям охватить и привлечь миллионы сотрудников по всему миру, - говорит финансовый директор Zoom Келли Штекельберг (Kelly Steckelberg). - Приоритетными для Workvivo являются интуитивность работы с приложением и простота дизайна, благодаря чему платформа имеет лучший пользовательский интерфейс, который идеально соответствует видению Zoom".

Zoom интегрирует программное обеспечение стартапа в свою платформу для видеоконференций. Перенесенные из Workvivo дополнят обширный список функций, которые компания Zoom предлагает корпоративным клиентам. Недавно Zoom запустила ИИ-систему под названием Zoom Virtual Agent, которая может автоматически отвечать на запросы клиентов в службу поддержки.

Во время активной фазы пандемии коронавируса COVID-19, когда люди массово самоизолировались дома и переходили на дистанционную работу и обучение, название сервиса Zoom стало практически нарицательным, отмечает Reuters. Теперь же компания готовится к спаду числа пользователей и, как следствие, снижению доходов. Ожидаемую отрицательную динамику связывают с тем, что все больше населения планеты проходит вакцинацию от COVID-19. Это позволяет сотрудникам вернуться в офисы, а ученикам и студентам возобновить очное обучение в школах и вузах.



Источник: DailyComm