25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft купила разработчика рекламных технологий

22.12.2021 15:36

Во вторник, 21 декабря, Microsoft сообщила о покупке подразделения рекламных технологий у американского телекоммуникационного оператора AT&T. Финансовые условия соглашения не раскрываются.

Речь идет о платформе Xandr, которая позволяет медиакомпаниям оптимизировать доходы, получаемые от продажи рекламных мест. Предлагаемые облачные сервисы помогают бизнесу покупать рекламные места на телевидении у вещательных компаний и измерять эффективность рекламных кампаний. Кроме того, Xandr предлагает различные маркетинговые инструменты.

Проект Xandr был создан в 2018 г. путем приобретения биржи рекламы и телевизионной рекламной кампании для использования в рекламных целях данных, собранных из телефонных, интернет- и ТВ-сервисов. AT&T потратила миллиарды на создание медиакомпании, поставщика спутникового телевидения и рекламной платформы под одной крышей, но эти планы подверглись критике со стороны инвесторов.

Покупка Xandr расширяет рекламный бизнес Microsoft в сторону новой области - телерекламы. Для Xandr эта сделка тоже потенциально выгодна: компания может увеличить продажи ПО за счет привлечения крупных корпоративных клиентов Microsoft.

"Общее с Microsoft видение в части расширения возможностей бесплатного и открытого Интернета и защиты альтернативы открытой отрасли через глобальный рекламный рынок делает эту сделку очень подходящей для Xandr, - говорит Майк Велч (Mike Welch), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Xandr. - Мы с нетерпением ждем возможности использовать нашу инновационную платформу, чтобы ускорить работу Microsoft в области цифровой рекламы и медиа".

До недавнего времени основой цифровой рекламной платформы Microsoft были несколько систем - собственное решение для закупки рекламы, Microsoft Audience Network, а также PromoteIQ для рекламы розничных продавцов и платформа клиентского опыта для маркетологов.

По мнению экспертов, Microsoft продолжает искать способы расширения своего бизнеса в области цифровой рекламы. Команда Web Experiences (WebXT) сосредоточена на использовании Edge, Bing и Microsoft Start (переименованного MSN News) для развития рекламного бизнеса Microsoft. В течение последних нескольких месяцев Microsoft добавляла дополнительные функции покупок в свой браузер Edge, а также работала над тем, чтобы больше пользователей использовали Microsoft Start, в том числе и на панели виджетов в Windows 11.

Отмечается, что AT&T искала покупателя для Xandr более года, после того как отказалась от своей идеи стать крупным игроком в сфере онлайн-рекламы, где доминируют Google и Facebook.



Источник: DailyComm