20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Adobe намерена купить разработчика ПО для управления проектами

10.11.2020 10:18

Разработчик программного обеспечения для работы с графикой Adobe близок к покупке компании Workfront, занимающейся созданием софта для управления проектами. Стоимость сделки может составить 1,5 млрд долларов.

О том, что переговоры по продаже Workfront компании Adobe вышли на заключительный этап, сообщило информационное агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. О сделке могут объявить в ближайшее время, однако она еще не заключена, и есть риск безрезультатного прекращения переговоров, отмечают собеседники издания.

Если Adobe купит Workfront, то это приобретение станет пятым по величине в истории Adobe. Сами компании воздерживаются от комментариев.

Workfront развивает инструменты для контроля и управления, с помощью которых менеджеры могут оценить потенциал и прогресс текущих проектов, набор стратегических и финансовых целей, проверить корпоративные инициативы и поощрения, нацелиться на те проекты, которые обеспечат наибольшую эффективность для бизнеса.

Workfront и Adobe уже сотрудничают: как сообщается на сайтах компаний, продукты и инструменты интегрированы между собой. По данным PitchBook, на сегодняшний день Workfront привлекла в общей сложности около 100 млн долларов инвестиций. Компания, основанная в 2001 году, изначально называлась AtTask. Ее основатель Скотт Джонсон (Scott Johnson) в настоящее время является председателем совета директоров. В 2018 году выручка Workfront составила 200 млн долларов.

Как отмечает Bloomberg, Adobe на протяжении десятилетий остается ведущим игроком на рынке ПО для графического дизайна и создания визуальных эффектов, однако у компании не было собственных инструментов для совместной работы. С начала года акции Adobe подорожали 46% в этом году, а рыночная капитализация сейчас составляет 230 млрд долларов.

Adobe остается в растущем тренде по финансовым показателям. В первом квартале 2020 года выручка Adobe впервые достигла 3 млрд долларов, что на 18,8% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль выросла на 42% в первом квартале и на 74% во втором. По мнению экспертов, в третьем квартале Adobe также может добиться хороших результатов.

Успех компании аналитики связывают с переходом на продажи софта по подписке. Изначально компания продавала коробочные версии своих продуктов через магазины.



Источник: DailyComm