Google названа лидером рынка облачных услуг для ритейлеров |
20.08.2020 09:05

Аналитическая компания Canalys назвала Google лидирующим поставщиком облачных услуг для ритейла. Второе место отдано Microsoft. А на всем облачном рынке доминирует Amazon, контролируя примерно треть выручки.
В рамках исследования Canalys Cloud Channels Analysis Service эксперты оценили показатели работы ведущих облачных провайдеров в области ритейла и электронной коммерции. Были рассмотрены продукты вендоров, их ключевые клиенты и партнеры, а также общая стратегия работы.
По словам аналитиков, лидерство Google обусловлено ее вертикальной стратегией, в которой розничная торговля является одним из основных сегментов для компании. Кроме того, подразделение Google Cloud активно набирает сотрудников и устанавливает партнерские отношения с системными интеграторами по всему миру, помогая быстрее развивать ритейл. Не так давно Google расширила сотрудничество с сетью гипермаркетов электроники Best Buy, которая в рамках многолетнего соглашения выбрала Google Cloud поставщиком платформы для корпоративных данных.
"В клиентском портфеле Google Cloud представлены многие ведущие мировые розничные продавцы, в том числе Costco, Metro и Target. Используя свои возможности в области рекламы и поиска, Google Cloud может предложить розничным клиентам гораздо больше, чем просто вычислительные ресурсы и хранилище", - говорится в докладе.
Там же указано, что пандемия коронавируса COVID-19 сильно отразилась на ритейле и заставила участников рынка адаптироваться к новой нормальности, в которой во главу угла ставится интернет-торговля. По мере роста электронной коммерции ритейлеры все чаще обращаются к облачным провайдерам для поддержки и роста своего бизнеса, а также внедрения ключевых технологий.
Аналитик Canalys Блейк Мюррей (Blake Murray) говорит, что ритейлерам нужно доказательство того, что их поставщик облачных услуг может поддерживать их не только за счет роста, но и за счет внедрения инновационных платформ.
"Облачный провайдер, у которого есть специализированные группы поддержки и экосистема партнеров, внедряющих инновации от его имени, вселяет в клиентов уверенность в сотрудничество", - пояснил он.
По словам экспертов, платформа Microsoft Azure хорошо зарекомендовала себя среди крупных компаний. В ней предлагается более 2 тысяч специфичных приложений для ритейлеров, которые доступны через обширную партнерскую сеть.
Что касается Amazon, то преимуществами компании в ритейле аналитики назвали многолетний опыт и уникальную партнерскую программу. Однако компании тяжело выйти в лидеры, поскольку ритейлеры считают ее конкурентом.
Источник: DailyComm
В рамках исследования Canalys Cloud Channels Analysis Service эксперты оценили показатели работы ведущих облачных провайдеров в области ритейла и электронной коммерции. Были рассмотрены продукты вендоров, их ключевые клиенты и партнеры, а также общая стратегия работы.
По словам аналитиков, лидерство Google обусловлено ее вертикальной стратегией, в которой розничная торговля является одним из основных сегментов для компании. Кроме того, подразделение Google Cloud активно набирает сотрудников и устанавливает партнерские отношения с системными интеграторами по всему миру, помогая быстрее развивать ритейл. Не так давно Google расширила сотрудничество с сетью гипермаркетов электроники Best Buy, которая в рамках многолетнего соглашения выбрала Google Cloud поставщиком платформы для корпоративных данных.
"В клиентском портфеле Google Cloud представлены многие ведущие мировые розничные продавцы, в том числе Costco, Metro и Target. Используя свои возможности в области рекламы и поиска, Google Cloud может предложить розничным клиентам гораздо больше, чем просто вычислительные ресурсы и хранилище", - говорится в докладе.
Там же указано, что пандемия коронавируса COVID-19 сильно отразилась на ритейле и заставила участников рынка адаптироваться к новой нормальности, в которой во главу угла ставится интернет-торговля. По мере роста электронной коммерции ритейлеры все чаще обращаются к облачным провайдерам для поддержки и роста своего бизнеса, а также внедрения ключевых технологий.
Аналитик Canalys Блейк Мюррей (Blake Murray) говорит, что ритейлерам нужно доказательство того, что их поставщик облачных услуг может поддерживать их не только за счет роста, но и за счет внедрения инновационных платформ.
"Облачный провайдер, у которого есть специализированные группы поддержки и экосистема партнеров, внедряющих инновации от его имени, вселяет в клиентов уверенность в сотрудничество", - пояснил он.
По словам экспертов, платформа Microsoft Azure хорошо зарекомендовала себя среди крупных компаний. В ней предлагается более 2 тысяч специфичных приложений для ритейлеров, которые доступны через обширную партнерскую сеть.
Что касается Amazon, то преимуществами компании в ритейле аналитики назвали многолетний опыт и уникальную партнерскую программу. Однако компании тяжело выйти в лидеры, поскольку ритейлеры считают ее конкурентом.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023