Облачный софт помог Salesforce поднять выручку на треть |
Компания Salesforce смогла получить прибыль и выручку выше ожиданий. Этому способствовал растущий спрос на программное обеспечение, которое использует бизнес, переносящий свои операции в облачную инфраструктуру.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 31 октября 2019 года, продажи Salesforce составили 4,51 млрд долларов, что на 33% больше, чем годом ранее. При этом компания зафиксировала чистый убыток в размере 109 млн долларов против 105 млн прибыли годичной давности.
Без учета выплат вознаграждений по акциям и других статей расходов компания зафиксировала скорректированную прибыль в 75 центов на акцию, что выше среднего прогноза от аналитиков, опрошенных Refinitiv (66 центов в расчете на одну ценную бумагу). Выручка также оказалась выше прогнозов Уолл-стрит (4,45 млрд долларов).
Выручка вендора поднимается благодаря сильному спросу на облачные сервисы в области организации продаж и маркетинга. Флагманский продукт Sales Cloud принес компании 1,17 млрд долларов квартальной выручки, что на 14,5% больше по сравнению с периодом август-октябрь 2018 года. На Sales Cloud приходится треть оборота вендора.
В направлении Service Cloud доходы повысились в годовом исчислении с 917 млн до 1,14 млрд долларов. На облачных решениях Marketing и Commerce Cloud компания заработала порядка 644 млн долларов против 489 млн долларов годом ранее.
Примерно 71% оборота американского вендора пришлось на страны Северной и Южной Америки. Доли Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона составили 20% и 9% соответственно.
Из отчета Salesforce также следует, что за прошлый квартал компания заработала на подписках и услугах поддержки более 4,2 млрд долларов против 3,2 млрд долларов год назад. Доходы от профессиональных услуг поднялись на 22% и достигли 274 млн долларов (сюда же вошли другие источники доходов).
По итогам 2020 финансового года компания ожидает скорректированную прибыль в диапазоне от 2,89 до 2,9 доллара на акцию, что превосходит средний аналитический прогноз в 2,86 доллара в расчете на одну ценную бумагу.
За последние несколько лет Salesforce потратила миллиарды долларов на приобретение компаний, среди которых - Tableau и MuleSoft. В случае с Tableau сделка стала крупнейшей в истории Salesforce, ее стоимость составила 15,3 млрд долларов. Ожидается, что поглощение Tableau добавит к годовым доходам Salesforce около 550-600 млн долларов.
Во вторник, 3 декабря, когда Salesforce опубликовала квартальные итоги, акции компании подорожали на 2% на электронных торгах после закрытия биржи. С начала 2019 года котировки разработчика корпоративного ПО возросли на 18%, отмечает информагентство "Рейтер".
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023