На рынке ПО со смешанной реальностью ожидается трехкратный рост |

По прогнозам аналитической компании Juniper Research, количество установленных потребительских приложений с поддержкой смешанной реальности (mixed reality, MR) вырастет с 3 млрд в 2019 году до 10 млрд к 2024-м.
В смешанной реальности интерактивные цифровые изображения и видео накладываются на реальный мир через смартфон, планшет или умные очки.
Исследование Juniper Research определило социальные сети и игры в качестве ключевых категорий приложений, которые будут стимулировать развитие смешанной реальности. На эти категории к 2024 году будет приходиться больше половины рынка MR-софта в денежном выражении, ожидают специалисты.
По их мнению, примерно три четверти доходов на рынке потребительской смешанной реальности будет поступать благодаря покупкам внутри приложений. Однако такое ПО в силу своей специфики относится к группе наиболее часто удаляемых программ, поэтому разработчикам рекомендуется не забрасывать эти проекты и постоянно обновлять их.
В исследовании также говорится, что рекламные расходы в потребительских MR-приложениях по итогам 2019 года составят 2 млрд долларов, а к 2024-му они будут измеряться 11 млрд долларов. Для развития этого сегмента аналитики рекомендуют привлекать рекламные платформы и инструменты для предотвращения мошенничества.
По материалам Telecompaper
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023