Salesforce пережила масштабное отключение сервисов |
21.05.2019 15:23

ИТ-компания Salesforce заблокировала клиентам доступ к программному обеспечению для автоматизации маркетинга Pardot после того, как из-за неправильного скрипта в базе данных пользователям была открыта информация (в том числе для перезаписи), которую они видеть не должны.
Обнаруженная ошибка привела к сбою в настройках, открывающем сотрудникам компании доступ к абсолютно всем корпоративным файлам. Становится возможным не только читать любую информацию своей компании, но и вносить в нее изменения. Это открывает большой простор для злоупотреблений (шпионажа, саботажа, поддержки ведомостей и т. п.) со стороны недобросовестных сотрудников.
Хотя ошибка сценария коснулась только сервиса Pardot, Salesforce перестраховалась и сначала - 17 мая 2019 года - заблокировала всем пострадавшим компаниям доступ ко всем экземплярам своего софта.
Как только вендору удалось изолировать затронутые организации, компания восстановила доступ к ПО клиентам, которых эта проблема не коснулась.
К 21 мая 2019 года Salesforce восстановила работу своих сервисов и вернула пользователям права доступа. Однако в компании предупредили, что у некоторых клиенты могут сохраниться проблемы с полномочиями пользователей. Salesforce продолжает работу над устранением всех неполадок.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
Обнаруженная ошибка привела к сбою в настройках, открывающем сотрудникам компании доступ к абсолютно всем корпоративным файлам. Становится возможным не только читать любую информацию своей компании, но и вносить в нее изменения. Это открывает большой простор для злоупотреблений (шпионажа, саботажа, поддержки ведомостей и т. п.) со стороны недобросовестных сотрудников.
Хотя ошибка сценария коснулась только сервиса Pardot, Salesforce перестраховалась и сначала - 17 мая 2019 года - заблокировала всем пострадавшим компаниям доступ ко всем экземплярам своего софта.
Как только вендору удалось изолировать затронутые организации, компания восстановила доступ к ПО клиентам, которых эта проблема не коснулась.
К 21 мая 2019 года Salesforce восстановила работу своих сервисов и вернула пользователям права доступа. Однако в компании предупредили, что у некоторых клиенты могут сохраниться проблемы с полномочиями пользователей. Salesforce продолжает работу над устранением всех неполадок.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023