Accenture потратит на приобретения 1,5 млрд долларов |
24.12.2018 14:45

Компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, сообщила о планах потратить 1,5 млрд долларов на приобретения в течение трех оставшихся кварталов текущего финансового года. 200 млн долларов уже израсходованы на поглощение девяти компаний в прошлой отчетной четверти, передает издание CRN со ссылкой на финансового директора Дэвида Роулэнда (David Rowland).
По его словам, заключенные сделки усилили "профессионализм и возможности компании в стратегических и быстроразвивающихся областях бизнеса". В последнее время Accenture совершает по несколько приобретений каждый квартал и снижать темпы не планирует, заявил Роулэнд.
При этом он затруднился назвать сроки новых покупок, сославшись на то, что они зависят от доходов. Ожидается, что благодаря приобретениям выручка Accenture в 2019 финансовом году дополнительно вырастет на 1,5 процентного пункта.
12 декабря 2018 года Accenture объявила о покупке платформы для размещения рекламы в социальных сетях Adaptly, но стоимость сделки называть не стала. После оформления приобретения продаваемая компания войдет в состав подразделения маркетинговых услуг Accenture Interactive, которое сотрудничает с такими крупными клиентами, как Radisson Hotel Group, HP Inc., Sprint, Prudential и Mazda. Компания Adaptly работает с сервисами Facebook, Google, Amazon и др.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
По его словам, заключенные сделки усилили "профессионализм и возможности компании в стратегических и быстроразвивающихся областях бизнеса". В последнее время Accenture совершает по несколько приобретений каждый квартал и снижать темпы не планирует, заявил Роулэнд.
При этом он затруднился назвать сроки новых покупок, сославшись на то, что они зависят от доходов. Ожидается, что благодаря приобретениям выручка Accenture в 2019 финансовом году дополнительно вырастет на 1,5 процентного пункта.
12 декабря 2018 года Accenture объявила о покупке платформы для размещения рекламы в социальных сетях Adaptly, но стоимость сделки называть не стала. После оформления приобретения продаваемая компания войдет в состав подразделения маркетинговых услуг Accenture Interactive, которое сотрудничает с такими крупными клиентами, как Radisson Hotel Group, HP Inc., Sprint, Prudential и Mazda. Компания Adaptly работает с сервисами Facebook, Google, Amazon и др.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023