26 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи Salesforce поднялись на 26%

28.11.2018 10:40

Разработчик облачных решений корпоративного класса Salesforce подвели итоги третьего квартала 2019 финансового года. Выручка компании подскочила на 26%, а прибыль изменилась незначительно. После публикации финрезультатов акции вендора подорожали.

За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 31 октября 2018 года, продажи Salesforce составили 3,4 млрд долларов против 2,7 млрд долларов годом ранее. Чистая прибыль за это время снизилась со 107 до 105 млн долларов.

Без учета выплат вознаграждений по акциям и других статей расходов компания зафиксировала скорректированную прибыль в размере 61 цента на акцию, что выше среднего прогноза от аналитиков, опрошенных Refinitiv (50 центов в расчете на одну ценную бумагу). Выручка также оказалась выше прогнозов Уолл-стрит - 3,39 против 3,37 млрд долларов соответственно.

Компания смогла показать доходы выше ожиданий рынка благодаря сильному спросу на облачные сервисы в области организации продаж и маркетинга. Флагманский продукт Sales Cloud принес компании 1 млрд долларов квартальной выручки против 921 млн долларов годом ранее.

В направлении Service Cloud доходы повысились с 738 до 917 млн долларов. На облачных решениях Marketing и Commerce Cloud компания заработала порядка 489 млн долларов по итогам августа-октября 2018 года.

Примерно 71% оборота пришлось на страны Северной и Южной Америки. Доли Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона составили 19% и 10% соответственно.

Поскольку Salesforce.com продает программное обеспечение по подписке, компания получает доходы не сразу, а поэтапно, поэтому инвесторы смотрят на такой важный показатель, как отложенная выручка. Она в третьем финквартале составила 5,38 млрд долларов, увеличившись на 26% относительно показателя годичной давности.

Из отчета Salesforce.com также следует, что за прошлый квартал компания заработала на подписках и услугах поддержки более 3,1 млрд долларов против 2,5 млрд долларов годом ранее. Продажи на рынке профессиональных сервисов увеличились за этот период со 195 до 224 млн долларов. В эту же сумму входят заработки от других малозначительных источников.

Как отмечает телеканал CNBC, компания Salesforce инвестирует в разработку искусственного интеллекта и аналитических инструментов, которые помогают клиентам лучше использовать свои данные . В результате расходы на исследования и разработки у компании поднялись на 22% в годовом исчислении, достигнув 481 млн долларов.

В день публикации квартальной отчетности котировки Salesforce поднялись на 7,4%, а с начала 2018 года они возросли на 25%.



Источник: DailyComm