09 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Adobe купит маркетинговую платформу Marketo

13.09.2018 13:48

Производитель графического программного обеспечения Adobe ведет переговоры о покупке разработчика облачных решений для маркетинга Marketo. Об этом стало известно информационному агентству "Рейтер" от осведомленных источников.

По их сведениям, в рамках сделки Adobe заплатит больше 1,8 млрд долларов, которые были заплачены частным инвестиционным фондом Vista Equity Partners Management за приобретение Marketo двумя годами ранее. Правда, окончательная сумма, которую перечислит Adobe, еще не утверждена. Более того, нет гарантий, что сделка в итоге будет заключена, предупреждают собеседники издания.

Компания Marketo, основанная в 2006 году, развивает одноименную платформу для автоматизированного управления маркетингом на основе информации из различных источников. Сервис анализирует действия клиентов и создает персональные предложения на основе полученных данных. Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service сообщает, что в 2017 году Marketo заработала около 321 млн долларов выручки.

Как отмечает "Рейтер", компания Adobe, чья рыночная капитализация сейчас составляет порядка 130 млрд долларов, демонстрировала прибыль и выручку выше ожиданий Уолл-стрит на протяжении восьми последних кварталов подряд благодаря сильному цифровому бизнесу, к которому относится флагманский продукт Creative Cloud. Вендор активно изучает возможности для покупки активов на рынке.



Источник: DailyComm