27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce покупает разработчика ПО для маркетинга

18.07.2018 14:48

Облачная компания Salesforce, специализирующаяся на программном обеспечении и сервисах для управления взаимоотношениями с клиентами, купила американо-израильский стартап Datorama, который предлагает основанный на искусственном интеллекте (ИИ) сервис для маркетологов. Теперь этот продукт будет интегрирован с пакетом Salesforce Marketing Cloud.

По данным израильских СМИ, Salesforce заплатила за приобретение Datorama более 800 млн долларов. Сами компании не стали разглашать финансовую составляющую соглашения, передает издание CRN.

"Сегодняшний анонс усиливает способность Salesforce по расширению возможностей глобальных брендов и предоставлению клиентам более интеллектуальных, персонализированных и ориентированных на сетевые технологии возможностей", - заявил главный аналитик Salesforce и руководитель направления Salesforce Marketing Cloud Боб Штуц (Bob Stutz).

Datorama основана в Израиле, однако сейчас штаб-квартира компании располагается в Нью-Йорке. В настоящее время более 3 тысяч клиентов пользуются предлагаемыми стартапом технологиями для оптимизации маркетинговых кампаний, автоматизации отчетов и ускорения принятия решений. В число заказчиков Datorama входят такие известные бренды, как PepsiCo, Ticketmaster и Trivago.

По словам Штуца, Datorama дополнит ИИ-функциональность платформы Salesforce Einstein, а также развернутую в прошлом году интеграцию с сервисом Google Analytics 360. Сделка будет способствовать тому, чтобы компания предлагала улучшенные возможности интеграции данных, аналитики и понимания аспектов маркетингового бизнеса в рамках платформы Marketing Cloud, подключенной к различных каналам и источникам информации, добавил он.

Генеральный директор Datorama Рен Сариг (Ran Sarig) говорит, что работа под крылом Salesforce расширит основную миссию компании - помогать маркетологам объединять источники данных, чтобы лучше анализировать рекламные кампании и привлекать клиентов.

"Мы будем двигаться с еще большей скоростью и повышенной поддержкой", - написал он в блоге компании.

Технологии Datorama используются крупными компаниями, цифровыми агентствами и рекламодателями для автоматического подключения маркетинговых инструментов и централизации отчетности об инвестициях, эффективности кампаний и результатах их проведения. Платформа позволяет маркетологам визуализировать, анализировать и принимать меры для оптимизации своей работы в режиме реального времени.



Источник: DailyComm