25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Genesys представила технологию прогнозной маршрутизации вызовов

05.07.2018 14:16

Производитель программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров Genesys представил технологию для прогнозной маршрутизации вызовов Predictive Routing. Она позволяет прогнозировать, какие именно ресурсы контакт-центра нужно задействовать для достижения необходимого бизнес-результата.

Genesys Predictive Routing использует возможности искусственного интеллекта для оперативного анализа накопленных данных о качестве обслуживания и для сравнения запросов клиентов с характеристиками операторов.

Решение помогает компаниям достигать нужных показателей в области продаж, маркетинга и обслуживания: добиваться роста удовлетворенности клиентов, повышать производительность работы сотрудников, увеличивать выручку и доходы, уменьшать расходы, снижать время обработки запросов и улучшать показатель разрешения проблем при первом обращении (FCR).

Функции Predictive Routing уже доступны в составе платформы Genesys PureEngage для всех каналов - голосовых, текстовых, веб-чатов и социальных сетей. Благодаря общей для всех решений архитектуре микросервисов, компания планирует реализовать функционал Predictive Routing на платформах PureConnect и PureCloud.

Решение Predictive Routing - лишь один из элементов большого летнего релиза Genesys. Релиз состоит из сотен обновлений и доработок для платформ PureCloud, PureConnect и PureEngage.



Источник: DailyComm