Oracle выпустила облачную платформу лояльности |
Американский производитель корпоративного ПО Oracle анонсировал облачную платформу лояльности Loyalty, которая расширила комплекс Oracle Customer Experience Cloud Suite. Новое решение позволит профессионалам в сфере потребительского опыта активнее вовлекать пользователей в персонализированные программы лояльности на каждом этапе жизненного цикла клиента.
Как сообщается в пресс-релизе, ожидания пользователей растут, а попытки попробовать что-то новое активизируются, компаниям все труднее обеспечить тот опыт, который поможет сформировать и поддерживать лояльность потребителей.
Платформа Oracle Loyalty, призванная справиться с этой задачей, позволяет компаниям предоставлять потребителю актуальные, унифицированные омниканальные программы лояльности, органично интегрированные с существующими инициативами в сфере клиентского опыта. В результате, специалисты могут воспользоваться преимуществами программ лояльности, чтобы ускорить темпы внедрения инноваций, быстро находить, вовлекать и удерживать клиентов.
"Привлечение нового клиента обходится в семь раз дороже, чем удержание уже имеющегося, к тому же лояльный клиент способен помочь компании привлечь новых покупателей, увеличить прибыль и дифференцировать продукты или сервисы, - говорит старший директор Oracle по направлению digital customer product strategy Катрина Госек (Katrina Gosek). - При том, что бизнес-преимущества от выстраивания и поддержки постоянных клиентов очевидны, этот процесс может оказаться исключительно дорогим и сложным. Oracle Loyalty устраняет эти барьеры и позволяет брендам формировать и повышать лояльность благодаря интегрированному и вовлекающему опыту на каждом этапе жизненного цикла клиента".
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023