21 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Genesys подвела итоги 2017 года

20.04.2018 13:27

Производитель программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров Genesys рассказал о том, что за последний год более 100 крупнейших мировых компаний начали использовать решения Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

В 2017 году платформу Genesys внедрили у себя производитель газированных напитков Coca-Cola и еще один известный производитель безалкогольных напитков, крупный поставщик программного обеспечения для финансовой сферы, международные ИТ-провайдеры и такие компании, как Abanca и Transat.

Сообщается, что примерно 80% из 100 крупнейших компаний, перешедших на платформу Genesys, отказались от систем предыдущего поколения производства Avaya, Cisco и других вендоров.

В прошлом году Genesys продемонстрировала существенной рост партнерской сети. Ряд известных на мировых и локальных рынках компаний и агентств включили платформу Genesys в перечень предлагаемых продуктов и решений, среди которых - AVDS, Adapt, Avtex, Continuous Technologies International, ConvergeOne, Digital China, E-Contact, Fourth Dimension Systems, GS Neotek, NEC, Sixbell и Spark.

В 2017 году Genesys также заметно увеличила объем вложений в развитие своих решений по всем направлениям: разработка, продажи, маркетинг и поддержка пользователей платформы, к разработке которой привлечено более 200 специалистов.

За прошлый год в решениях Genesys было в общей сложности реализовано более 50 новых функций и доработок. 



Источник: DailyComm