19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Почта России" внедрила CRM-систему для работы с корпоративными клиентами

22.11.2017 14:23

"Почта России" внедрила систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM), объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех российских регионах.

Целью проекта было создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанием клиентов. Новый инструмент получил возможность кросс-продаж услуг предприятия и управление качеством отношений с юрлицами в едином формате.

"Почта России" создала единую базу своих клиентов и организовала гибкие процессы управления продажами на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. В систему добавлено около 100 тысяч корпоративных клиентов, а в работу решения вовлечены все макрорегионы предприятия.

Интегратором проекта выступила компания "АйТи", которая использовала CRM-платформу bpm'online.

"Почта России" планирует интегрировать новую ИТ-систему с другими компонентами своей ИТ-инфраструктуры, такими как системы "1С", документооборота и обращений клиентов.



Источник: DailyComm