SaaS-сервисы Oracle доступны для размещения в дата-центрах российских компаний |
14.11.2017 14:02

Начались продажи публичных облачных сервисов Oracle SaaS Cloud at Customer в России. Они доступны для заказа и размещения на территории дата-центров российских заказчиков по модели Oracle Cloud at Customer.
Такая модель позволяет решить задачи локализации данных в соответствии с требованиями российского законодательства, обеспечить сохранение контроля над данными и минимизацию задержки в сети (например, за счет размещения данных ближе к пользователям или при построении конфигурации "active-active" с резервированием узлов и синхронной репликацией). В результате клиент может разворачивать собственную систему контроля безопасности внутри своей сети под защитой своего фаервола.
Российские компании могут получили возможность использовать в своих ЦОДах SaaS-сервисы Oracle, которые охватывают различные аспекты деятельности: планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM), управление клиентским опытом (Customer Experience, CX) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM).
Сервисы обладают встроенными функциями мобильности, искусственного интеллекта и "интернета вещей", которые можно использовать например, при выработке рекомендаций в облачных решениях по развитию карьеры (Career Development) и обучению (Oracle Learning Cloud).
Источник: DailyComm
Такая модель позволяет решить задачи локализации данных в соответствии с требованиями российского законодательства, обеспечить сохранение контроля над данными и минимизацию задержки в сети (например, за счет размещения данных ближе к пользователям или при построении конфигурации "active-active" с резервированием узлов и синхронной репликацией). В результате клиент может разворачивать собственную систему контроля безопасности внутри своей сети под защитой своего фаервола.
Российские компании могут получили возможность использовать в своих ЦОДах SaaS-сервисы Oracle, которые охватывают различные аспекты деятельности: планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM), управление клиентским опытом (Customer Experience, CX) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM).
Сервисы обладают встроенными функциями мобильности, искусственного интеллекта и "интернета вещей", которые можно использовать например, при выработке рекомендаций в облачных решениях по развитию карьеры (Career Development) и обучению (Oracle Learning Cloud).
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023