Платформа Oracle Mobile Cloud получила "умных" ботов |
24.10.2017 13:29

Корпорация Oracle анонсировала существенное обновление платформы Oracle Mobile Cloud, в которой теперь реализованы возможности "умных" чат-ботов с технологией искусственного интеллекта.
Обновленная платформа предоставляет компаниям глубокую аналитику, которая может объединять важный опыт ключевых клиентов при использовании ботов, мобильных и веб-приложений, а также средства упрощенной разработки ботов. С помощью этих инструментов предприятия могут лучше взаимодействовать со своими заказчиками, клиентами и сотрудниками посредством самых популярных систем обмена сообщениями.
Кроме того, "умные" боты Oracle предоставляют собственный SDK для JavaScript и SDK для расширения мобильных и веб-приложений с поддержкой чата и голосового общения с Apple Siri, Google Voice и Microsoft Cortana.
Дополнительные возможности нового корпоративного облачного решения Oracle Mobile Cloud Enterprise включают в себя следующее: интеграцию в масштабе предприятия, которая позволяет клиентам предоставляет конечным пользователям широкие возможности для доступа к хранящимся на серверах данным, идентификаторам пользователей и транзакционным системам; доступ к ключевой аналитике, позволяющей предприятиям определять проблемные области, воронки продаж, и анализировать путь пользователя.
По материалам ZDNet
Источник: DailyComm
Обновленная платформа предоставляет компаниям глубокую аналитику, которая может объединять важный опыт ключевых клиентов при использовании ботов, мобильных и веб-приложений, а также средства упрощенной разработки ботов. С помощью этих инструментов предприятия могут лучше взаимодействовать со своими заказчиками, клиентами и сотрудниками посредством самых популярных систем обмена сообщениями.
Кроме того, "умные" боты Oracle предоставляют собственный SDK для JavaScript и SDK для расширения мобильных и веб-приложений с поддержкой чата и голосового общения с Apple Siri, Google Voice и Microsoft Cortana.
Дополнительные возможности нового корпоративного облачного решения Oracle Mobile Cloud Enterprise включают в себя следующее: интеграцию в масштабе предприятия, которая позволяет клиентам предоставляет конечным пользователям широкие возможности для доступа к хранящимся на серверах данным, идентификаторам пользователей и транзакционным системам; доступ к ключевой аналитике, позволяющей предприятиям определять проблемные области, воронки продаж, и анализировать путь пользователя.
По материалам ZDNet
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023