26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Облачные сервисы Oracle получили искусственный интеллект

04.10.2017 13:59

Облачные приложения Oracle получили возможности искусственного интеллекта (ИИ), которые могут найти применение в таких областях, как финансы, кадры, производство, электронная коммерция, обслуживание клиентов, маркетинг и продажи. Об этом говорится в сообщении компании Oracle.

Новые приложения, получившие название Oracle Adaptive Intelligent Apps, встроены в существующие облачные сервисы Oracle Cloud Applications (в том числе в Oracle Enterprise Resource Planning Cloud, Oracle Human Capital Management Cloud, Oracle Supply Chain Management Cloud и Oracle Customer Experience Cloud), чтобы предлагать многофункциональные современные бизнес-приложения с использованием ИИ.

Как сообщает Oracle, новые функции на базе искусственного интеллекта позволяют оптимизировать финансовые процессы и требования к технологиям, сокращать расходы, модернизировать операции и улучшать качество взаимодействия.

Анализируя исторические тенденции и данные по бизнес-рискам, специалисты по финансам и закупкам могут получать льготные тарифы по счетам, оптимизировать денежные потоки и создавать оптимальный баланс между покупателем и поставщиком. Они также могут обогащать профили поставщиков и предлагать оптимизированные условия платежей в режиме реального времени. Использование ИИ также дает возможность оптимизировать оборотный капитал благодаря использованию лучших условий и скидок от поставщиков и строить надежные отношения, которые обеспечивают более эффективную работу с поставщиками.

Кроме того, новые приложения помогают усовершенствовать управление персоналом, обеспечить полную информацию о кадровых ресурсах и повысить операционную эффективность. Применяя технологии естественно-языкового поиска и глубинного обучения при обработке резюме и размещении объявлений о вакансиях, специалисты по персоналу могут находить лучших кандидатов. Они могут определить вероятность успеха и прогнозировать продолжительность сотрудничества, используя информацию о предыдущих местах работы и текущих показателях работника, таких как выполнение планов продаж или рейтинги производительности.

Наконец, новые функции на базе ИИ дают маркетологам возможность получить аналитическую информацию, необходимую для лучшего понимания целевых аудиторий и оптимизации предложений через использование потребительских и бизнес-данных.



Источник: DailyComm