25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Сбербанк запустил CRM-систему для бизнеса

20.09.2017 17:32

Сбербанк анонсировал запуск системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) для корпоративных клиентов. Новым продуктом крупнейшая в России кредитная организация продолжила развитие линейки небанковских сервисов.

Новое решение от Сбербанка обеспечивает систематизацию данных о клиентах, настройку разных уровней доступа для сотрудников и защиту базы клиентов от утечки.

Основная функциональность продукта будет предлагаться бесплатно. При желании компании могут подключить дополнительные приложения, такие как документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга.

В Сбербанке говорят, что CRM-система позволит компаниям доводить сделки до конца и в конечном итоге увеличить продажи.

"Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы", - отметил старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.

Он добавил, что подобные решения в будущем будут составлять полноценную экосистему небанковских сервисов, удовлетворяющих все запросы корпоративных клиентов.



Источник: DailyComm