19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Мессенджер Snapchat опубликовал второй финотчет после выхода на биржу

11.08.2017 12:39

Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, опубликовал второй финансовый отчет после выхода на биржу. Доходы сервиса оказались ниже ожиданий рынка.

Во втором квартале 2017 года чистые убытки Snap выросли до 443,1 млн долларов, или 36 центов на акцию, со 115,9 млн долларов, или 14 центов в расчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Выручка за это время поднялась более чем вдвое - с 71,8 до 181,7 млн долларов.

Аналитики, на которых ссылается информационное агентство "Рейтер", ожидали выручку на уровне 186,2 млн долларов. Большую часть доходов приходится на рекламу, также компания зарабатывает на спонсорских фильтрах - эффектах от известных брендов, накладываемых на фото и видео.

Аудитория Snapchat за три месяца выросла на 7 млн человек и составила 173 млн пользователей к концу июня 2017 года. Средний доход от одного пользователя (ARPU) составил 1,05 доллара, что на 109% больше значения годичной давности. Аналитики ожидали более высокий показатель - на уровне 1,07 доллара.

Квартальные издержки и расходы Snap за год выросли со 187,7 до 630,7 млн долларов. Основная доля пришлась на исследования и разработки, расходы на которые увеличились с 36,1 млн долларов во втором квартале 2016 года до 255,7 млн долларов во второй четверти 2017 года. Затраты на организацию продаж и маркетинг достигли 90,9 млн долларов против 24,6 млн долларов годом ранее.

После закрытия биржевой сессии в день публикации финансовой отчетности акции Snap подешевели на 16,7%, до 11,47 доллара за бумагу, что более чем в два раза ниже их стоимости на момент IPO компании.

Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.

10 августа 2017 года мессенджер Snapchat включен в специальный реестр Роскомнадзора. Это позволит российским правоохранительным органам направлять сервису запросы на предоставление информации о пользователях.

По данным Mediascope, количество пользователей из России, которые зашли в приложение Snapchat хотя бы один раз в июне 2017 года, составило 412,7 тысячи человек.



Источник: DailyComm