23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft превосходит Google по продажам офисных приложений в 3,5 раза

01.08.2017 13:57

Microsoft превосходит Google по выручке от продаж офисных приложений в 3,5 раза. Об этом свидетельствуют данные Gartner, на которые ссылается информагентство Bloomberg.

По оценкам исследователей за 2016 году, доходы Google от пакета программ G Suite, в который входят приложения для работы с документами (Google Docs), электронными таблицами (Google Sheets), почтовый сервис Gmail и др., достигли 1,6 млрд долларов, тогда как показатель облачного Microsoft Office 365 составил 5,7 млрд долларов.

Несколько дней назад Gartner обнародовала обширный рейтинг производителей корпоративных ИТ-решений, в котором впервые G Suite оказался в группе лидеров по таким критериям, как безопасность, совместимость с другими продуктами и управление.

Bloomberg отмечает, что Microsoft и Google добавляют в свои продукты функции, чтобы следовать новым тенденциям в офисах. В частности, появляются технологии для совместной работы и схожие с потребительскими приложения. Google лучше получается привлекать клиентов в этом направлении, чем Microsoft, считает аналитик Gartner Крейг Рос (Craig Roth).

"С Office 365 вы можете работать при помощи новых умных методов, однако вы всегда можете делать так же, как это было в 1995 году. При этом G Suite ориентирована исключительно на новые способы работы", - добавил эксперт.

По словам руководителя отдела разработки G Suite Прабхакара Рагхавана (Prabhakar Raghavan), у пакета G Suite насчитывается 3,5 млн клиентов, пользующихся сервисами на платной основе. В январе аудитория измерялась 3 млн пользователей.

Топ-менеджер отметил, что в прошлом G Suite в большей степени привлекал молодые компании, хотя удалось получить контракты и от крупных игроков, таких как телекоммуникационный гигант Verizon Communications. Сейчас количество крупных заказчиков, выбирающих офисные приложения Google, увеличивается. Недавно их ряды пополнили исследовательская компания Nielsen и видеосервис Netflix. Новые клиенты попросили предоставить им больше возможностей для совместной работы с документами и видеоконференций, заявил Рагхаван.

Он добавил, что для Google остается проблемой привлечение крупных компаний, предъявляющих строгие требования к программному обеспечению сотрудников, а наибольшее доверие к G Suite проявляют компании, ориентированные на потребителей.



Источник: DailyComm