Autodesk расширяет техподдержку в России |
18.05.2017 15:33

Компания Autodesk, создатель всемирно известных программных продуктов для инженеров и строителей, сообщила о расширении возможностей технической поддержки в России.
Согласно заявлению Autodesk, главная база знаний компании Autodesk Knowledge Network переведена на русский язык. Кроме того, российские пользователи получат доступ к продвинутой технической поддержке (Advanced Support) и цифровому помощнику AVA.
Последний создан на базе суперкомпьютера Watson и способен отвечать на клиентские вопросы. К примеру, виртуальный ассистент может оперативно предоставить информацию по управлению учетными записями, скачиванию и обновлению ПО, выслать код активации и др.
Autodesk Knowledge Network - это главная база знаний, формируемая сообществом пользователей, преподавателей, авторизованных партнеров и сотрудников Autodesk. Здесь находится более миллиона статей по продуктам Autodesk и их использованию, а также по вопросам технической поддержки и обучения.
"Переход на продажи по подписке обязывает нас уделять особое внимание поддержке пользователей. Это относится и к технической поддержке, и к профессиональным консультациям, и к оперативному решению вопросов по активации продуктов и обновлений. Мы хотим, чтобы каждый наш пользователей получал максимальные выгоды от своей подписки, профессионально развивался и осваивал новые технологии", - отметила глава Autodesk CIS Анастасия Морозова.
Источник: DailyComm
Согласно заявлению Autodesk, главная база знаний компании Autodesk Knowledge Network переведена на русский язык. Кроме того, российские пользователи получат доступ к продвинутой технической поддержке (Advanced Support) и цифровому помощнику AVA.
Последний создан на базе суперкомпьютера Watson и способен отвечать на клиентские вопросы. К примеру, виртуальный ассистент может оперативно предоставить информацию по управлению учетными записями, скачиванию и обновлению ПО, выслать код активации и др.
Autodesk Knowledge Network - это главная база знаний, формируемая сообществом пользователей, преподавателей, авторизованных партнеров и сотрудников Autodesk. Здесь находится более миллиона статей по продуктам Autodesk и их использованию, а также по вопросам технической поддержки и обучения.
"Переход на продажи по подписке обязывает нас уделять особое внимание поддержке пользователей. Это относится и к технической поддержке, и к профессиональным консультациям, и к оперативному решению вопросов по активации продуктов и обновлений. Мы хотим, чтобы каждый наш пользователей получал максимальные выгоды от своей подписки, профессионально развивался и осваивал новые технологии", - отметила глава Autodesk CIS Анастасия Морозова.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023