Oracle приобрела разработчика рекламных технологий Moat |
19.04.2017 13:58
ИТ-корпорация Oracle анонсировала покупку разработчика средств повышения эффективности рекламы Moat, с которым не так давно начал сотрудничать российский интернет-холдинг Mail.ru Group.
Oracle не раскрыла стоимость сделки. За счет технологий Moat американский ИТ-гигант рассчитывает "лучше использовать данные и аналитику для повышения качества медиаконтента для рекламодателей и издателей".
Основанная в 2010 году Moat предлагает облачную платформу, предоставляющую подробные данные об эффективности рекламных кампаний. Благодаря этому решению рекламодатели могут принимать правильные решения о размещении того или иного контента, а также выстраивать эффективную стратегию в области рекламы.
Как отмечает издание The Tech Portal, основанная в 2010 году Moat за все время привлекла более 67 млн долларов инвестиций, однако в условиях замедления темпов роста финансирования сектора рекламных технологий компания, по всей видимости, решила, что лучше развиваться под крылом крупной корпорации.
По сообщению The Wall Street Journal, в настоящее время рекламодатели и издатели все больше полагаются на ИТ-компании с маркетинговым бизнесом, такие как Oracle, поскольку они помогают лучше разобраться в данных о клиентах. Сервисы измерители рекламы, вроде Moat, позволяет повысить прозрачность и понимание цифровых рекламных кампаний, добавляет WSJ.
В октябре 2016 года Mail.ru Group объявила о начале сотрудничества с Moat. В рамках проекта Mail.ru Group начала измерять эффективность показов рекламы на сайтах своих проектов с помощью решений партнера. Это поможет рекламодателям получать независимую статистику по видимости рекламных объявлений и взаимодействию пользователей с ними. Кроме того, аналитические инструменты Moat покажут рекламодателю долю некачественного трафика и причины, по которым этот трафик может быть признан таковым.
В Mail.ru Group отмечали, что внедрение внешнего аудита поможет повысить прозрачность всего российского рекламного рынка, а самой Mail.ru даст возможность посмотреть на свои продукты глазами рекламодателя.
Помимо Mail.ru Group, Moat сотрудничает с Nestle, Procter & Gamble, Unilever, Facebook, YouTube, Snapchat и др. После сделки с Oracle весь коллектив Moat перейдет в эту компанию, при этом платформа Moat будет работать независимо, но в рамках подразделения Oracle Data Cloud.
По материалам TechCrunch
Источник: DailyComm
Oracle не раскрыла стоимость сделки. За счет технологий Moat американский ИТ-гигант рассчитывает "лучше использовать данные и аналитику для повышения качества медиаконтента для рекламодателей и издателей".
Основанная в 2010 году Moat предлагает облачную платформу, предоставляющую подробные данные об эффективности рекламных кампаний. Благодаря этому решению рекламодатели могут принимать правильные решения о размещении того или иного контента, а также выстраивать эффективную стратегию в области рекламы.
Как отмечает издание The Tech Portal, основанная в 2010 году Moat за все время привлекла более 67 млн долларов инвестиций, однако в условиях замедления темпов роста финансирования сектора рекламных технологий компания, по всей видимости, решила, что лучше развиваться под крылом крупной корпорации.
По сообщению The Wall Street Journal, в настоящее время рекламодатели и издатели все больше полагаются на ИТ-компании с маркетинговым бизнесом, такие как Oracle, поскольку они помогают лучше разобраться в данных о клиентах. Сервисы измерители рекламы, вроде Moat, позволяет повысить прозрачность и понимание цифровых рекламных кампаний, добавляет WSJ.
В октябре 2016 года Mail.ru Group объявила о начале сотрудничества с Moat. В рамках проекта Mail.ru Group начала измерять эффективность показов рекламы на сайтах своих проектов с помощью решений партнера. Это поможет рекламодателям получать независимую статистику по видимости рекламных объявлений и взаимодействию пользователей с ними. Кроме того, аналитические инструменты Moat покажут рекламодателю долю некачественного трафика и причины, по которым этот трафик может быть признан таковым.
В Mail.ru Group отмечали, что внедрение внешнего аудита поможет повысить прозрачность всего российского рекламного рынка, а самой Mail.ru даст возможность посмотреть на свои продукты глазами рекламодателя.
Помимо Mail.ru Group, Moat сотрудничает с Nestle, Procter & Gamble, Unilever, Facebook, YouTube, Snapchat и др. После сделки с Oracle весь коллектив Moat перейдет в эту компанию, при этом платформа Moat будет работать независимо, но в рамках подразделения Oracle Data Cloud.
По материалам TechCrunch
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023