29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Adobe наращивает выручку 12 кварталов подряд

19.03.2017 12:25

Известный производитель графического программного обеспечения Adobe продолжает наращивать выручку благодаря цифровому бизнесу. В первом квартале 2017 финансового года доходы компании превысили ожидания Уолл-стрит.

За трехмесячный отчетный период, завершившийся 3 марта 2017 календарного года, чистая прибыль Adobe составила 398,5 млн долларов, или 80 цента на акцию, против 254,3 млн долларов, или 50 центов в расчете на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Без учета выплат вознаграждений по акциям и других разовых статей затрат и доходов была зафиксирована прибыль (скорректированная) на уровне 94 центов на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали доход в размере 87 центов на акцию.

Квартальная выручка Adobe подскочила до рекордных 1,68 млрд долларов, в то время как в первой четверти 2016 фингода показатель измерялся 1,38 млрд долларов. Аналитики предсказывали продажи в 1,65 млрд долларов. Выручка компании растет уже 12 кварталов кряду.

В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud, доходы от которой в прошлом отчетном квартале достигли рекордных 942 млн долларов. Объем цифрового бизнеса (включает Creative Cloud) составил 1,14 млрд долларов, превысив средний прогноз рыночных экспертов (1,11 млрд долларов).

Агентство "Рейтер" отмечает, что переход на облачные подписки помогает компании наращивать выручку двузначными темпами уже семь кварталов кряду. Смена бизнес-модели, как и ожидалось, может привести к улучшению не только маржи прибыли, но и, что важнее, денежного потока, говорит аналитик Griffin Securities Джей Влешхувер (Jay Vleeschhouwer).

Квартальные продажи подписок принесли Adobe 1,3 млрд долларов выручки против 1,1 млрд долларов годом ранее. Реализация коробочных продуктов продолжает сокращаться, в первом финквартале она снизилась до 183,4 млн долларов с 201,1 млн долларов. Разного рода сервисы и услуги поддержки принесли производителю ПО годовую выручку в размере 114,4 млн долларов.

В отчете Adobe также говорится, что на проекте Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых кампаний) компания заработала 477 млн долларов.



Источник: DailyComm