Убытки Salesforce.com выросли вдвое |
01.03.2017 10:39

Облачная компания Salesforce.com, специализирующаяся на программном обеспечении и сервисах для автоматизации продаж, подвела итоги четвертого квартала и всего 2017 финансового года. Выручка американская вендора продолжает стремительно увеличиваться, но растут и убытки.
За трехмесячный отчетный период, закрытый 31 января 2017 года, чистый убыток Salesforce.com составил 51,4 млн долларов, что вдвое больше денежных потерь годом ранее.
Без учета выплат вознаграждений по акциям и других статей расходов компания зафиксировала скорректированную прибыль на уровне 28 центов на акцию, что на 3 цента больше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики.
Квартальная выручка Salesforce.com подскочила на 27%, достигнув 2,29 млрд долларов. Рыночные эксперты предсказывали продажи в размере 2,28 млрд долларов. Агентство "Рейтер" отмечает, что компания смогла показать доходы выше ожиданий рынка благодаря сильному спросу на облачные сервисы в области организации продаж и маркетинга.
В 2017 фингоду выручка Salesforce.com от реализации программных продуктов для автоматизации продаж поднялась на 13,3%, до 3 млрд долларов. Эти темпы роста оказались выше, чем в прошлые годы, и стали неожиданностью для аналитиков, которые считают это ПО устаревшим.
Из отчета Salesforce.com следует, что в четвертом финансовом квартале компания заработала на подписках и услугах поддержки около 2,1 млрд долларов против 1,7 млрд долларов годом ранее. Продажи на рынке профессиональных сервисов увеличились за этот период до 183,3 млн долларов со 126,7 млн долларов. В эту же сумму вошли заработки от других малозначительных источников.
По итогам всего 2017 фингода Salesforce.com выручила 8,39 млрд долларов, что на 26% больше показателя годичной давности. Чистая прибыль достигла 179,6 млн долларов, в то время как в 2016 фингоду имели место равные 47,4 млн долларов убытки.
По итогам стартового квартала 2018 финансового года Salesforce.com прогнозирует скорректированную прибыль в диапазоне от 25 до 26 центов на акцию, что меньше значения в 30 центов, ожидаемого аналитиками. Из-за расхождения прогнозов не в пользу компании ее акции подешевели на 2% во вторник, 28 февраля, в ходе электронных торгов после закрытия биржи. За последние 12 месяцев котировки производителя поднялись примерно на 20%.
Источник: DailyComm
За трехмесячный отчетный период, закрытый 31 января 2017 года, чистый убыток Salesforce.com составил 51,4 млн долларов, что вдвое больше денежных потерь годом ранее.
Без учета выплат вознаграждений по акциям и других статей расходов компания зафиксировала скорректированную прибыль на уровне 28 центов на акцию, что на 3 цента больше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики.
Квартальная выручка Salesforce.com подскочила на 27%, достигнув 2,29 млрд долларов. Рыночные эксперты предсказывали продажи в размере 2,28 млрд долларов. Агентство "Рейтер" отмечает, что компания смогла показать доходы выше ожиданий рынка благодаря сильному спросу на облачные сервисы в области организации продаж и маркетинга.
В 2017 фингоду выручка Salesforce.com от реализации программных продуктов для автоматизации продаж поднялась на 13,3%, до 3 млрд долларов. Эти темпы роста оказались выше, чем в прошлые годы, и стали неожиданностью для аналитиков, которые считают это ПО устаревшим.
Из отчета Salesforce.com следует, что в четвертом финансовом квартале компания заработала на подписках и услугах поддержки около 2,1 млрд долларов против 1,7 млрд долларов годом ранее. Продажи на рынке профессиональных сервисов увеличились за этот период до 183,3 млн долларов со 126,7 млн долларов. В эту же сумму вошли заработки от других малозначительных источников.
По итогам всего 2017 фингода Salesforce.com выручила 8,39 млрд долларов, что на 26% больше показателя годичной давности. Чистая прибыль достигла 179,6 млн долларов, в то время как в 2016 фингоду имели место равные 47,4 млн долларов убытки.
По итогам стартового квартала 2018 финансового года Salesforce.com прогнозирует скорректированную прибыль в диапазоне от 25 до 26 центов на акцию, что меньше значения в 30 центов, ожидаемого аналитиками. Из-за расхождения прогнозов не в пользу компании ее акции подешевели на 2% во вторник, 28 февраля, в ходе электронных торгов после закрытия биржи. За последние 12 месяцев котировки производителя поднялись примерно на 20%.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023