Мессенджер Snapchat заключил облачные контракты с Amazon и Google на 3 млрд долларов |
10.02.2017 10:52

Мессенджер Snapchat заключил облачные контракты с Amazon и Google на 3 млрд долларов. Об этом сообщает информационное агентство "Рейтер".
Компания Snap, владеющая этим сервисом, в связи с предстоящим IPO направила в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) документы, согласно которым сервис намерен разместить часть своих операций в облачной инфраструктуре Amazon Web Services (AWS). Для этого заключен 5-летний контракт на сумму 1 млрд долларов.
Стоит отметить, что Snap выбрала сразу двух поставщиков облачных сервисов. Ранее в феврале 2017 года компания сообщила о соглашении с Google, в рамках которого начала пользоваться услугами компьютерных вычислений, хранения данных и обеспечения высокой скорости передачи данных в рамках платформы Google Cloud. Стоимость контракта между Snap и Google составила 2 млрд долларов.
Одновременно с заявлением о сотрудничестве с Google компания Snap рассказывала о "переговорах с другим облачным провайдером с целью получения дополнительной инфраструктурной поддержки бизнес-операций". Также Snap допускает возможность создания собственной облачной инфраструктуры, "чтобы лучше обслуживать своих клиентов".
В Snap отмечают, что низкая скорость передачи данных в мобильных сетях и высокие тарифы операторов ограничивают использование Snapchat за пределами Северной Америки и Европы, поэтому компания обратилась к облачным провайдером в попытке решить эту проблему.
На данный момент сервисом Snapchat пользуются более 100 млн активных участников, 60% из которых - это молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет. Поэтому рекламодатели делают в мессенджере акцент на продвижение товаров и услуг для молодого поколения.
Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.
Snap планирует выйти на биржу в марте 2017 года и привлечь в рамках IPO около 3 млрд долларов. При таких инвестициях компания может быть оценена в 20-25 млрд долларов, а это значит, что предстоящее IPO может стать самым крупным на ИТ-рынке с момента выхода на биржу социальной сети Facebook, отмечает "Рейтер".
Источник: DailyComm
Компания Snap, владеющая этим сервисом, в связи с предстоящим IPO направила в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) документы, согласно которым сервис намерен разместить часть своих операций в облачной инфраструктуре Amazon Web Services (AWS). Для этого заключен 5-летний контракт на сумму 1 млрд долларов.
Стоит отметить, что Snap выбрала сразу двух поставщиков облачных сервисов. Ранее в феврале 2017 года компания сообщила о соглашении с Google, в рамках которого начала пользоваться услугами компьютерных вычислений, хранения данных и обеспечения высокой скорости передачи данных в рамках платформы Google Cloud. Стоимость контракта между Snap и Google составила 2 млрд долларов.
Одновременно с заявлением о сотрудничестве с Google компания Snap рассказывала о "переговорах с другим облачным провайдером с целью получения дополнительной инфраструктурной поддержки бизнес-операций". Также Snap допускает возможность создания собственной облачной инфраструктуры, "чтобы лучше обслуживать своих клиентов".
В Snap отмечают, что низкая скорость передачи данных в мобильных сетях и высокие тарифы операторов ограничивают использование Snapchat за пределами Северной Америки и Европы, поэтому компания обратилась к облачным провайдером в попытке решить эту проблему.
На данный момент сервисом Snapchat пользуются более 100 млн активных участников, 60% из которых - это молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет. Поэтому рекламодатели делают в мессенджере акцент на продвижение товаров и услуг для молодого поколения.
Сервис Snapchat, начавший работу в 2011 году, позволяет обмениваться сообщениями, фотографиями и видеороликами. Особенностью проекта стала заявленная разработчиками конфиденциальность: фото- и видеосообщения после просмотра удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.
Snap планирует выйти на биржу в марте 2017 года и привлечь в рамках IPO около 3 млрд долларов. При таких инвестициях компания может быть оценена в 20-25 млрд долларов, а это значит, что предстоящее IPO может стать самым крупным на ИТ-рынке с момента выхода на биржу социальной сети Facebook, отмечает "Рейтер".
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023