14 октября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft и Пентагон заключили ИТ-контракт на 1 млрд долларов

21.12.2016 10:51

Корпорация Microsoft заключила очередной крупный ИТ-контракт с Министерством обороны Соединенных Штатов. На этот раз соглашение стоимостью почти 1 млрд долларов касается услуг технической поддержки.

По сообщению агентства "Рейтер", которое ссылается на заявление Пентагона от 20 декабря 2016 года, Microsoft предоставит техподдержку Агентству защиты информационных систем (Defense Information Systems Agency, DISA), которое в составе Минобороны специализируется на создании защищенного облака для самого министерства, Белого дома и различных организаций, защищающих интересы США. Срок действия нового контракта не называется, но его стоимость известна - 927 млн долларов.

Ни Microsoft, ни Пентагон не уточняют, какие именно продукты охватывает новый договор. Возможно, компания будет обслуживать не только операционные системы на компьютерах клиента, но и облачные сервисы.

Ранее DISA одобрило использование публичного облака Microsoft Azure Government, созданного специального для федеральных государственных органов. На сайте Microsoft есть отдельная страница, посвященная сотрудничеству компании с DISA.

Стоит отметить, что Microsoft и Пентагон сотрудничают давно. В 2013 году было подписано соглашение, в рамках которого 75% сотрудников Минобороны США должны были перейти на Windows 8, однако обновление затронуло лишь 350 тысяч компьютеров.

В ноябре 2015 года Пентагон начал переход на Windows 10, планируя установить эту операционную систему на все свои 4 млн десктопов, ноутбуков и планшетных компьютеров. По всей видимости, процесс миграции подошел к концу, и теперь госзаказчик нуждается в услугах техподдержки, отмечает издание Business Insider.

По мнению аналитика Moor Insights and Strategy Патрика Мурхеда (Patrick Moorhead), после того, как Microsoft получила крупный заказ от столь авторитетного клиента, как Минобороны, компания может воспользоваться этим в целях рекламного продвижения Windows 10 среди своих клиентов, которые до сих пор пользуются устаревшими ОС. В первую очередь подобная рекламная кампания будет ориентирована на финансовые компании, сектор здравоохранения и других клиентов, для которых важна работа с данными, уверен эксперт.

По данным сервиса NetMarketShare за ноябрь 2016 года, Windows 10 установлена на 23,7% персональных компьютеров в мире. Более крупную долю имеет лишь Windows 7 (47%).



Источник: DailyComm