20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft в России повысит цены на свое ПО

09.11.2016 09:53

Программное обеспечение Microsoft подорожает с начала следующего года. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник на ИТ-рынке и представителя компании Кристину Давыдову.

С 1 января 2017 года стоимость некоторых программных продуктов Microsoft для частных и корпоративных пользователей увеличится. В частности, цены на Windows 10 Home и Windows 10 вырастут на 10%, а софт для бизнес-клиентов подорожает примерно на 9%.

"Изменения затронут лишь узкий сегмент продуктов для массового потребителя и в первую очередь коснутся корпоративных программ лицензирования продуктов, установленных на инфраструктуре заказчика", - приводит издание заявление Microsoft.

Цены на облачные услуги и устройства Microsoft останутся прежними, равно как и на продукты, защищенные от изменения цен в рамках действующих соглашений корпоративного лицензирования.

По словам главы российского представительства Microsoft Павла Бетсиса, компания регулярно оценивает влияние локального ценообразования на свои продукты, чтобы обеспечить соответствие бизнес-процессов во всех регионах, в том числе в России. Предстоящий рост цен как раз станет результатом такой оценки.

"Мы сбалансировано подходим к вопросу ценовой политики в России", - заявил изданию Павел Бетсис.

До этого Microsoft поднимала цены на свои продукты в России 1 января 2016 года. Тогда рост составил 19-25%.

Директор по продажам продуктов Microsoft ГК Softline Инна Назарова говорит, что увеличение стоимости программного обеспечение на 10% не должно существенно повлиять на спрос на продукты Microsoft или расстановку сил на рынке.

"Учитывая, что новые цены начнут действовать с 1 января 2017 года, у компаний, которые планируют закупку софта Microsoft, еще есть время купить программное обеспечение по текущим ценам", - отметила Назарова.

Microsoft установила цены на продукты в России в рублях 1 марта 2011 года. Такая ценовая политика в России сделала локальные цены стабильными и предсказуемыми, что позволило заказчикам и партнерам "делать долгосрочные покупки и планировать их на долгосрочной основе", отмечают в компании.

Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные портала Kartoteka.ru, выручка "Майкрософт Рус" в 2015 году составила 8,8 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 836 млн рублей.



Источник: DailyComm