29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce.com рассматривала покупку Adobe

19.10.2016 11:55

В мае 2016 года производитель программного обеспечения Salesforce.com, специализирующийся на решениях для автоматизации продаж, рассматривал 14 компаний для приобретения. Среди них - разработчик софта Adobe. Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на материалы внутренней презентации, которые были частью огромной утечки электронных писем бывшего госсекретаря и нынешнего члена совета директоров Salesforce.com Колина Пауэлла (Colin Powell).

В список компаний, к которым присматривалась Salesforce.com в качестве объекта поглощения, вошли Demandware, Hubspot, PegaSystems, Tableau, LinkedIn, Marketo и Netsuite. Последняя в июле была приобретена корпорацией Oracle за 9,3 млрд долларов.

Среди перечисленных компаний Salesforce.com пока купила лишь - одну Demandware (предлагает облачные решения для ритейлеров). Это приобретение стало крупнейшим в истории Salesforce.com.

Ранее газета WSJ со ссылкой на собственные источники сообщала, что Salesforce.com хотела купить деловую социальную сеть LinkedIn, которую в итоге приобрела Microsoft за 26,2 млрд долларов.

В Salesforce.com изданию подтвердили существование перечня компаний, к которым присматривалась компания, но уточнили, что присутствие той или иной компании в списке не означает, что у Salesforce.com было намерение приобрести ее. К примеру, Adobe была включена в список лишь для контекста, пояснила представитель Salesforce.com.

Любопытно, что в этом списке не было социальной сети Twitter, которую, по данным сразу нескольких авторитетных СМИ, хотела приобрести Salesforce.com, однако акционеры последней выразили категорический протест против такой сделки. Несколько дней назад генеральный директор Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff) заявил, что Twitter не подходит Salesforce.com "по многим причинам".

Стоит отметить, что Salesforce.com ведет активную работу в области сделок по слияниям и поглощениям. За последний год компания заключила такие соглашения на общую сумму более 5 млрд долларов. Одним из последних покупок на данный момент стало приобретение разработчика маркетингового софта Krux за 700 млн долларов в начале октября 2016 года. Благодаря этому поглощению Salesforce.com рассчитывает улучшить маркетинговые и аналитические возможности своих продуктов, а также создать новые сервисы на основе приобретенных технологий.



Источник: DailyComm