13 июля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce.com купила стартап Krux за 700 млн долларов

04.10.2016 11:15

Компания Salesforce.com, специализирующаяся на программном обеспечении и сервисах для автоматизации продаж, сообщила о покупке стартапа Krux с целью улучшению маркетинговой и аналитической составляющих своих продуктов.

Salesforce.com не раскрыла стоимость приобретения Krux. По данным осведомленных источников издания The Wall Street Journal (WSJ), стоимость сделки составит 700 млн долларов - эта сумма будет поровну поделена между выплатами собственными денежными средствами и акциями покупателя.

Основанная шесть лет назад Krux разрабатывает программное обеспечение, при помощи которого компании могут совершенствовать свои маркетинговые инициативы и рекламную деятельность. Софт собирает данные из интернета и анализирует их для лучшего понимания клиентов и привлечения более целевой аудитории.

Krux, которая уже сотрудничает с Salesforce.com, дополнит растущие возможности нового владельца в области использования искусственного интеллекта в так называемом облаке маркетинга, сообщил в интервью WSJ директор по продуктам Salesforce.com Алекс Дейон (Alex Dayon).

Krux использует технологии искусственного интеллекта для анализа триллионов сигналов, что позволяет точно определять целевых клиентов для проведения рекламных кампаний, рассказал изданию основатель и генеральный директор компании Том Чавес (Tom Chavez). Он также отметил, что решениями Krux пользуются такие крупные клиенты, как французский производитель косметики L'Oréal и международная сеть по продаже билетов в театр, на концерты и другие мероприятия Ticketmaster.

В последнее время Salesforce.com уделяет все больше внимания маркетингу и повышению эффективности онлайн-продаж. Именно на это ориентирован представленный недавно продукт Commerce Cloud. Он базируется на разработках компании Demandware, которую Salesforce.com ранее в 2016 году приобрела за 2,8 млрд долларов, что стало самой большой покупкой в истории американского производителя CRM-систем. Платформой Demandware пользуются такие крупные клиенты, как Design Within Reach, Lands' End, L'Oréal и Marks & Spencer.

На фоне усиления конкуренция на рынке электронной коммерции Salesforce.com активизировалась в покупках компаний, работающих в этой области, отмечает WSJ.



Источник: DailyComm