20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Китайский производитель Vivo вышел на пятое место по выручке от смартфонов

06.06.2016 14:20

На глобальном рынке смартфонов постепенно набирает силу новый амбициозный игрок, который может составить конкуренцию даже таким крупным брендам, как Samsung и Huawei, утверждают эксперты Strategy Analytics.

Внимание специалистов привлек китайский производитель Vivo. Согласно подсчетам аналитиков, в первом квартале 2016 года эта компания впервые заняла пятое места по объемам выручки на мировом рынке коммуникаторов.

Ранее аналитики IDC сообщили, что в январе-марте 2016 года компания Vivo отгрузила 14,3 млн смартфонов, улучшив показатель годовой давности на 123,8%. С учетом такого результата китайский вендор впервые вошел в пятерку ведущих поставщиков коммуникаторов с рыночной долей 4,3%.

Между тем, в Strategy Analytics подсчитали, что в минувшей четверти все производители смартфонов, выпускающие модели под управлением ОС Android, обеспечили 59% от мирового объема продаж, тогда как в январе-марте 2015 года их вклад измерялся лишь 53%.

В отличие от Android, у смартфонов на базе iOS доля в выручке сократилась: продажи iPhone на этот раз принесли 41% от суммарного показателя против 46% годом ранее, что специалисты связывают со слабым спросом на модели iPhone 6s и 6s Plus.

Что касается других смартфонных ОС, среди которых платформы Microsoft и Blackberry, то их совместный вклад в мировую выручку на рынке коммуникаторов не достиг и 1%, сказано в отчете.

По данным Strategy Analytics, в стартовой четверти текущего года глобальные продажи смартфонов в деньгах упали на 8%. Какой именно суммой измерялась выручка, в общедоступном бесплатном фрагменте исследования не говорится. Из другого отчета известно, что январе-марте 2016 года на мировой рынок поступило 334,6 млн аппаратов. Это на 3% меньше прошлогоднего показателя в 345 млн устройств. Причинами спада аналитики Strategy назвали насыщение на крупнейших рынках сбыта, таких как Китай, и снижение трат у потребителей в условиях экономической нестабильности в мире.



Источник: DailyComm