Рынок CRM-решений вырос на 12,3% |
26.05.2016 10:38
Объем рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) вырос на 12,3%, а лидерство на нем укрепила Salesforce.com. Об этом говорится в исследовании Gartner.
По данным аналитиков, в 2015 году продажи CRM-решений достигли 26,3 млрд долларов против 23,4 млрд долларов годом ранее. Этому подъему способствовал сегмент облачных сервисов, где преобладает модель SaaS (программное обеспечение как услуга).
В прошлом году выручка вендоров от реализации SaaS-систем управления взаимоотношениями с клиентами подскочила на 27%, то есть в два раза сильнее, чем весь рассматриваемый рынок. При этом продажи новых лицензий на ПО, устанавливаемое на компьютеры заказчиков, сократились на 1%.
"Сделки по слияниям и поглощениям, которые появились в 2009 году, продолжились в 2015-м, когда было сделано более 30 заметных приобретений, - говорит директор по исследованиям Gartner Джулиан Полтер (Julian Poulter). - Это привело к обострению конкуренции в верхнем сегменте рынка CRM и сохранению сосредоточенности глобальных вендоров на увеличении мировых продаж во всех субсегментах рынка CRM, однако это касается только облачных или SaaS-приложений".
Крупнейшим производителем софта для управления взаимоотношениями с клиентами остается Salesforce.com, у которой выручка на рынке достигла 5,2 млрд долларов в 2015 году против 4,27 млрд долларов годом ранее. Компания доминирует в сегменте CSS (поддержка и обслуживание клиентов), а также входит в тройку лидеров по выручке в секторе маркетинговых решений, который является одним из самых быстрорастущих.
Второе место по доходам на рынке CRM по итогам 2015 года заняла SAP с финансовым показателем 2,68 млрд долларов, что примерно соответствует значению годичной давности. Рыночная доля немецкого вендора за год снизилась с 13% до 10,2%.
Доля идущей третьей Oracle в 2015 году составила 7,8%, тогда как в 2014-м она измерялась 9,1%. На четвертой позиции расположилась Microsoft (4,3%), на пятой - Adobe (3,6%). Последняя опередила IBM благодаря сохранению лидирующих позиций в сегменте маркетинговых CRM-решений, сообщают аналитики.
Что касается регионов, то крупнейшим на CRM-рынке остается Северная Америка, на долю которой пришлось 55,7% прошлогодних продаж. Наибольшие темпы роста продемонстрировал Азиатско-Тихоокеанский регион (+21,9%).
Источник: DailyComm
По данным аналитиков, в 2015 году продажи CRM-решений достигли 26,3 млрд долларов против 23,4 млрд долларов годом ранее. Этому подъему способствовал сегмент облачных сервисов, где преобладает модель SaaS (программное обеспечение как услуга).
В прошлом году выручка вендоров от реализации SaaS-систем управления взаимоотношениями с клиентами подскочила на 27%, то есть в два раза сильнее, чем весь рассматриваемый рынок. При этом продажи новых лицензий на ПО, устанавливаемое на компьютеры заказчиков, сократились на 1%.
"Сделки по слияниям и поглощениям, которые появились в 2009 году, продолжились в 2015-м, когда было сделано более 30 заметных приобретений, - говорит директор по исследованиям Gartner Джулиан Полтер (Julian Poulter). - Это привело к обострению конкуренции в верхнем сегменте рынка CRM и сохранению сосредоточенности глобальных вендоров на увеличении мировых продаж во всех субсегментах рынка CRM, однако это касается только облачных или SaaS-приложений".
Крупнейшим производителем софта для управления взаимоотношениями с клиентами остается Salesforce.com, у которой выручка на рынке достигла 5,2 млрд долларов в 2015 году против 4,27 млрд долларов годом ранее. Компания доминирует в сегменте CSS (поддержка и обслуживание клиентов), а также входит в тройку лидеров по выручке в секторе маркетинговых решений, который является одним из самых быстрорастущих.
Второе место по доходам на рынке CRM по итогам 2015 года заняла SAP с финансовым показателем 2,68 млрд долларов, что примерно соответствует значению годичной давности. Рыночная доля немецкого вендора за год снизилась с 13% до 10,2%.
Доля идущей третьей Oracle в 2015 году составила 7,8%, тогда как в 2014-м она измерялась 9,1%. На четвертой позиции расположилась Microsoft (4,3%), на пятой - Adobe (3,6%). Последняя опередила IBM благодаря сохранению лидирующих позиций в сегменте маркетинговых CRM-решений, сообщают аналитики.
Что касается регионов, то крупнейшим на CRM-рынке остается Северная Америка, на долю которой пришлось 55,7% прошлогодних продаж. Наибольшие темпы роста продемонстрировал Азиатско-Тихоокеанский регион (+21,9%).
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023