20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Сбербанк создает мессенджер для своих клиентов

12.05.2016 14:38

Сбербанк России разрабатывает собственный мессенджер, который планируется подключить к сервисам "Сбербанк Онлайн". Об этом говорится в сообщении крупнейшей в России кредитной организации.

Сбербанк намерен создать на базе системы "Сбербанк Онлайн" коммуникационную платформу, благодаря которой которой пользователи смогут общаться с друзьями и коллегами, а также с сервисами, магазинами и локальным бизнесом.

При помощи мессенджера пользователи смогут оплачивать различные услуги напрямую. Банк намерен зарабатывать на комиссии с поставщиков товаров и услуг, которые заведут в сервисе свои бизнес-аккаунты.

"Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка", - сообщил руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский.

По его словам, закрытое бета-тестирование цифрового продукта начнется в августе 2016 года. Сбербанк намерен привлечь к испытанию мессенджера частных и бизнес-пользователей, в том числе поставщиков услуг, магазины, агрегаторов и разработчиков. Сначала сервис будет доступен только для iOS-устройств, в дальнейшем количество поддерживаемых платформ увеличится.



Источник: DailyComm