Сбербанк создает мессенджер для своих клиентов |
12.05.2016 14:38

Сбербанк России разрабатывает собственный мессенджер, который планируется подключить к сервисам "Сбербанк Онлайн". Об этом говорится в сообщении крупнейшей в России кредитной организации.
Сбербанк намерен создать на базе системы "Сбербанк Онлайн" коммуникационную платформу, благодаря которой которой пользователи смогут общаться с друзьями и коллегами, а также с сервисами, магазинами и локальным бизнесом.
При помощи мессенджера пользователи смогут оплачивать различные услуги напрямую. Банк намерен зарабатывать на комиссии с поставщиков товаров и услуг, которые заведут в сервисе свои бизнес-аккаунты.
"Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка", - сообщил руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский.
По его словам, закрытое бета-тестирование цифрового продукта начнется в августе 2016 года. Сбербанк намерен привлечь к испытанию мессенджера частных и бизнес-пользователей, в том числе поставщиков услуг, магазины, агрегаторов и разработчиков. Сначала сервис будет доступен только для iOS-устройств, в дальнейшем количество поддерживаемых платформ увеличится.
Источник: DailyComm
Сбербанк намерен создать на базе системы "Сбербанк Онлайн" коммуникационную платформу, благодаря которой которой пользователи смогут общаться с друзьями и коллегами, а также с сервисами, магазинами и локальным бизнесом.
При помощи мессенджера пользователи смогут оплачивать различные услуги напрямую. Банк намерен зарабатывать на комиссии с поставщиков товаров и услуг, которые заведут в сервисе свои бизнес-аккаунты.
"Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка", - сообщил руководитель департамента "Банк XXI" Сбербанка Святослав Островский.
По его словам, закрытое бета-тестирование цифрового продукта начнется в августе 2016 года. Сбербанк намерен привлечь к испытанию мессенджера частных и бизнес-пользователей, в том числе поставщиков услуг, магазины, агрегаторов и разработчиков. Сначала сервис будет доступен только для iOS-устройств, в дальнейшем количество поддерживаемых платформ увеличится.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023