20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Браузеры Opera начали блокировать рекламу

05.05.2016 14:48

В настольной и мобильной версиях браузера Opera появился встроенный блокировщик рекламы. Об этом пишет издание The Verge со ссылкой на сообщение норвежской компании-разработчика этих программ.

Как отмечают в Opera, встроенный блокировщик рекламы обеспечивает увеличение скорости интернет-серфинга по сравнению с использованием сторонних расширений. При этом достигается снижение уровня потребления оперативной памяти.

Фильтрация рекламного контента происходит на уровне движка браузера, а значит Opera в большей степени контролирует процесс загрузки, в отличие от сторонних расширений.

Разработчики заявляют, что настольный браузер со встроенным блокировщиком рекламы загружает веб-страницы на 89% быстрее. В случае с Opera Mini обеспечивается прирост на 40%. Кроме того, отмечается, что по скорости работы обновленный браузер на 45% превосходит Chrome с установленным плагином AdBlock Plus.

Чтобы активировать новую функцию в Opera, нужно нажать на меню с буквой "О", перейти на вкладку с экономией данных и включить блокировщик. Она работает как в "высоком", так и "экстремальном" режимах экономии трафика.



По материалам The Verge

Источник: DailyComm