19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Opera стал первым крупным браузером со встроенным блокировщиком рекламы

10.03.2016 15:46

Норвежская компания Opera представила новую версию своего браузера для компьютеров, в которой реализована встроенная система блокировки рекламы. До сегодняшнего дня к такой функциональности не прибегал ни один крупный разработчик веб-обозревателей.

В Opera утверждают, что интегрированные механизмы блокировки рекламы позволяют ускорить загрузку интернет-страниц на 40%. Улучшенная производительность обеспечивается за счет того, что вся фильтрация происходит на уровне движка браузера, где Opera может полностью контролировать процесс загрузки веб-страницы, чего не могут делать расширения.

Если пользователь хочет видеть рекламные объявления на определенном сайте, то его можно добавить в "белый" список. Также сервис позволяет оценить, насколько отключение рекламы ускоряет загрузку сайтов.

"Проведенное нами новое исследование показало, что большинство страниц сегодня значительно замедляются громоздкой рекламой и мощным отслеживанием. Мы это не приемлем, мы хотим, чтобы Сеть была лучшим местом для всех нас, как для пользователей", - заявил вице-президент по продуктам Opera Кристиан Колондра (Krystian Kolondra).



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm