Разработчик софта для управления кадрами Workday увеличил убыток и выручку |
20.11.2015 15:21

Компания Workday, один из крупных участников рынка систем планирования ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), сообщила об увеличении убытка и росте выручки в третьем квартале 2016 финансового года.
По итогам отчетного трехмесячного периода, закрытого 31 октября 2015 календарного года, продажи Workday составили 305,3 млн долларов, что на 42% больше, чем годом ранее. Реализация подписок на ПО поднялась на 48% за тот же период, до 242,7 млн долларов. Среди крупнейших покупателей софта компании - Coca-Cola Co и Bank of America, отмечает агентство "Рейтер".
Квартальный чистый убыток Workday повысился до 77,8 млн долларов, или 41 цента на акцию, с прошлогодних 59,9 млн долларов или 33 центов в расчете на одну ценную бумаги компании.
Денежные потери вендора повышаются на фоне растущих затрат: в августе-октябре 2015 года Workday нарастила расходы на организацию продаж и маркетинговые нужды на 38,4%, на разработку продуктов - на 45,4%. Суммарные расходы софтмейкера за год подскочили на 41%, до 375,4 млн долларов.
В нынешнем финквартале, который продлится до января 2016 года, Workday прогнозирует выручку в диапазоне от 317 до 320 млн долларов, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S ожидают ее на уровне 320,3 млн долларов.
После публикации прогноза по доходам ниже ожиданий рынка котировки Workday упали на 5% во время расширенной торговой сессии в четверг, 19 ноября. С февраля 2015 года, когда акции компании торговались на отметке до 95,17 доллара, они подешевели на 11%.
Источник: DailyComm
По итогам отчетного трехмесячного периода, закрытого 31 октября 2015 календарного года, продажи Workday составили 305,3 млн долларов, что на 42% больше, чем годом ранее. Реализация подписок на ПО поднялась на 48% за тот же период, до 242,7 млн долларов. Среди крупнейших покупателей софта компании - Coca-Cola Co и Bank of America, отмечает агентство "Рейтер".
Квартальный чистый убыток Workday повысился до 77,8 млн долларов, или 41 цента на акцию, с прошлогодних 59,9 млн долларов или 33 центов в расчете на одну ценную бумаги компании.
Денежные потери вендора повышаются на фоне растущих затрат: в августе-октябре 2015 года Workday нарастила расходы на организацию продаж и маркетинговые нужды на 38,4%, на разработку продуктов - на 45,4%. Суммарные расходы софтмейкера за год подскочили на 41%, до 375,4 млн долларов.
В нынешнем финквартале, который продлится до января 2016 года, Workday прогнозирует выручку в диапазоне от 317 до 320 млн долларов, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S ожидают ее на уровне 320,3 млн долларов.
После публикации прогноза по доходам ниже ожиданий рынка котировки Workday упали на 5% во время расширенной торговой сессии в четверг, 19 ноября. С февраля 2015 года, когда акции компании торговались на отметке до 95,17 доллара, они подешевели на 11%.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023