Internet Explorer продолжает сдавать позиции на рынке браузеров |
10.11.2015 11:07

Интернет-сервис NetMarketShare, который отслеживает активность более 160 млн пользователей, просматривающих свыше 40 тысяч веб-сайтов, обновил статистику, характеризующую популярность браузеров в глобальном масштабе. Лидер Internet Explorer продолжает сдавать позиции, и его доля в скором времени может упасть ниже 50%.
По состоянию на октябрь 2015 года Internet Explorer контролирует 50,86% мирового рынка веб-обозревателей для настольных компьютеров против 51,59% месяцем ранее. Доля идущего следом Google Chrome, напротив, ощутимо выросла за этот период - до 31,12%, с 29,86%.
Спад Internet Explorer вполне ожидаем, поскольку сейчас Microsoft продвигает новый браузер - Edge. Его доля пока мала, и она входит в категорию "других" браузеров, занимающих в общей сложности 0,45% рассматриваемого рынка. Пока Edge доступен лишь в ОС Windows 10, но американская корпорация намерена расширить охват присутствия продукта и увеличить его функциональность, добавив, в частности, поддержку расширений, синхронизацию пользовательского контента и предпросмотр открытых вкладок в панели задач.
Согласно октябрьским данным NetMarketShare, тройку самых востребованных браузеров для десктопов и ноутбуков в мире замыкает Firefox, чей показатель присутствия составил 11,28%, тогда как в сентябре 2015 года он равнялся 11,46%.
Доля Safari продолжает колебаться вокруг 5-процентной отметки, а по итогам второго осеннего месяца она составила 5,01%. Opera все так же находится в аутсайдерах (1,28%).
По данным сервиса StatCounter, следящего за посещениями более 3 млн веб-сайтов и свыше 15 млрд просмотров страниц ежемесячно, расстановка сил среди браузеров иная. Первое место эксперты отдают Chrome, записавшему в актив 53,62% октябрьского трафика, генерируемого десктопами, ноутбуками и планшетами. В сентябре показатель измерялся 53,08%.
Chrome наращивает отрыв от ближайших преследователей Firefox (15,53%) и Internet Explorer (15,38%), которые делят второе место. Firefox впервые заняла его в сентябре 2015 года.
В России, по оценкам StatCounter, чаще всего пользуются браузером Chrome (доля в октябре 2015 года - 43,8%). На второй строчке расположился Firefox (16,16%), на третьей - Opera (12,3%). В октябре Internet Explorer уступил не только этим продуктам, но и "Яндекс.Браузеру", доля которого составила 10,48% против 9,24% у конкурента от Microsoft.
Источник: DailyComm
По состоянию на октябрь 2015 года Internet Explorer контролирует 50,86% мирового рынка веб-обозревателей для настольных компьютеров против 51,59% месяцем ранее. Доля идущего следом Google Chrome, напротив, ощутимо выросла за этот период - до 31,12%, с 29,86%.
Спад Internet Explorer вполне ожидаем, поскольку сейчас Microsoft продвигает новый браузер - Edge. Его доля пока мала, и она входит в категорию "других" браузеров, занимающих в общей сложности 0,45% рассматриваемого рынка. Пока Edge доступен лишь в ОС Windows 10, но американская корпорация намерена расширить охват присутствия продукта и увеличить его функциональность, добавив, в частности, поддержку расширений, синхронизацию пользовательского контента и предпросмотр открытых вкладок в панели задач.
Согласно октябрьским данным NetMarketShare, тройку самых востребованных браузеров для десктопов и ноутбуков в мире замыкает Firefox, чей показатель присутствия составил 11,28%, тогда как в сентябре 2015 года он равнялся 11,46%.
Доля Safari продолжает колебаться вокруг 5-процентной отметки, а по итогам второго осеннего месяца она составила 5,01%. Opera все так же находится в аутсайдерах (1,28%).
По данным сервиса StatCounter, следящего за посещениями более 3 млн веб-сайтов и свыше 15 млрд просмотров страниц ежемесячно, расстановка сил среди браузеров иная. Первое место эксперты отдают Chrome, записавшему в актив 53,62% октябрьского трафика, генерируемого десктопами, ноутбуками и планшетами. В сентябре показатель измерялся 53,08%.
Chrome наращивает отрыв от ближайших преследователей Firefox (15,53%) и Internet Explorer (15,38%), которые делят второе место. Firefox впервые заняла его в сентябре 2015 года.
В России, по оценкам StatCounter, чаще всего пользуются браузером Chrome (доля в октябре 2015 года - 43,8%). На второй строчке расположился Firefox (16,16%), на третьей - Opera (12,3%). В октябре Internet Explorer уступил не только этим продуктам, но и "Яндекс.Браузеру", доля которого составила 10,48% против 9,24% у конкурента от Microsoft.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023