20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Разработчик браузеров Opera провел ребрендинг

22.09.2015 14:55

Компания Opera Software, известная по своим браузерам для мобильных устройств и компьютеров, анонсировала ребрендинг. Название фирмы было сокращено, сменился ее логотип, о чем сообщается на официальном сайте вендора.

Начиная с 22 сентября 2015 года, компания именует себя просто Opera, убрав слово Software в названии. Это решение связано с тем, что Opera больше не является простым производителем программного обеспечения, как было раньше, а предлагает широкий спектр продуктов.

К примеру, Opera владеет VPN-сервисом Opera Mediaworks, доставляет мобильную рекламу и продвигает приложение для компрессии интернет-трафика Opera Max.

Обновленный логотип, нарисованный в 3D-формате и похожий на сплюснутый тор, позиционируется "краеугольным камнем" нового бренда.

"Трехмерная «O» символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни - что бы вы ни искали онлайн, Opera даст вам больше возможностей", - сообщили в Opera.

Новое "О" первым получит браузер Opera Mini для iOS-устройств. В последующие месяцы на новый бренд перейдут все остальные продукты европейской компании.



Источник: DailyCоmm