29 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 91.7791 EUR 98.0270


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Экс-глава Oracle рассказал о превосходстве над конкурентами

26.06.2015 11:55

Основатель и председатель совета директоров Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) известен своими заявлениями, в которых он сравнивает компанию с конкурентами. Новую порцию таких высказываний топ-менеджер сделал во время конференц-звонка с аналитиками.

По словам Ларри Эллисона, недалек тот день, когда Oracle опередит Salesforce.com по облачной выручке, тем более что сейчас продажи решений SaaS и PaaS у Oracle растут быстрее.

"В 2016 финансовом году мы планируем заработать на новых продуктах SaaS и PaaS от 1,5 до 2 млрд долларов, что по меньшей мере в два раза больше по сравнению с прошлым годом. Кроме того, это как минимум на 50% больше объема бизнеса Salesforce.com, ожидаемого в нынешнем фингоду", - сказал Эллисон.

По его словам, Salesforce.com приносит прибыль Oracle, закупая у нее комплексы Oracle Exadata для своих дата-центров. Кроме того, SAP платит Oracle за использование технологий в продуктах компаний Concur, Ariba и SuccessFactors, которые были приобретены немецким вендором в течение последних лет.

"SAP не использует HANA в своем облаке в большой степени. Я знаю это, поскольку они по-прежнему платят нам. Я не знаю, для чего вообще они используют HANA", - заявил экс-глава Oracle, не уточнив размер прибыли, которую компании приносят заказы конкурентов.

Ларри Эллисон также отметил превосходство Oracle над Workday - одним из крупных участников рынка систем планирования ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP). В облачном сегменте этого рынка Oracle имеет в 10 раз больше заказов, чем Workday.

"Облачные сервисы и являются нашим бизнесом, который при этом больше, чем у Workday, и мы вырастем быстрее в этом году, чем они", - сообщил Эллисон.

На успехи Oracle в облачной индустрии указала и генеральный директор Oracle Сафра Кац (Safra Catz). Она сообщила, что четвертый финансовый квартал, закрытый 31 мая 2015 года, Oracle завершила с 200-процентным рост объема заказов на поставку решений SaaS и PaaS, заработав на них 426 млн долларов, тогда как ожидалось 300 млн долларов. Столь стремительно продажи облачных решений у компании не росли никогда, подчеркнула Кац.

В четвертом финквартале облачная выручка Oracle, рассчитываемая по методологии конкурентов, подскочила на 70%, тогда как у Salesforce.com и Workday рост составил 21% и 31% соответственно, добавила глава Oracle.



По материалам Business Insider

Источник: DailyComm